08.10.2012 - ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕРВЕРОВ
Недавно в Total Influence состоялось знаменательное событие, а именно – объединение трёх серверов Arizona, Nevada и Utah в один под названием New Mexico. Данное событие является ключевым для нашего пребывания в игре и для ТИ в целом, поэтому я подробно разберу его. В сложившейся ситуации всё очень завязано, поэтому будет сложно изложить всё узнанное мною в определённой системе. Тем не менее, я попытаюсь.

Причины объединения:
Основной причиной объединения серверов стала выгода, которую преследуют наши любимые администраторы. Выгода заключалась в том, что не нужно было тратить деньги на обеспечение трёх компьютеров, поддерживающих 3 разных сервера, и соответственно можно сократить штат обслуживающего персонала. Если человек начинает экономить даже на мелочах, то у него совсем всё плохо с деньгами. В данном случае, так оно и есть, ведь второй причиной стал спад ТИ во всех сферах его жизни. Если внимательно наблюдать за успешностью данной игры, то мы увидим, что 2009 год был самым золотым, в 2010 году началась перестройка, после которой стали уходить люди. Покидание игры продолжается и по сей день. Каждое нововведение, которое кажется спасительным, приводит к постоянному уменьшению численности игроков, поэтому содержать и обслуживать 3 сервера перестало быть необходимым. Более того, каждое обновление перечёркивает все предыдущие, лишая игроков и кланов достижений и провоцируя на удаление игры. Так, например:
- Потеряло смысл иметь высокоапанный шмот ( а на него потрачено достаточно)
- Совмещать бой с общением стало невозможно, и поиграть в бою даже против старых знакомых или приятелей просто нереально (сколько мы пытались попасть с рекрутами друг против друга в бой? Много.. а что толку..)
- Недешевые импланты вымерли, как класс (хотя на них тоже потрачено прилично)
- В ТС кроме +10 шмота вообще ничего не нужно… Следовательно, вымирает и средний уровень апгрейта (достаточно взять одного 6 уровня в бой)
После каждого обновления становится ущербным то, во что вложены деньги. Поэтому у игроков нет гарантии, что купленные вещи не превратятся в утиль через неделю-другую. В сложившейся ситуации администрация пытается найти выход (респект!), который снова поднимет игру на новый уровень и возродит её. Сейчас мы разберёмся, к чему же привело ТИ объединение серверов.

Плюсы объединения:
Опросив около 40 игроков и прочитав опрос форума, 80% играющих видят объединение серверов правильным и даже необходимым решением. На одном сервере играет больше игроков, увеличивается конкуренция и повышается интерес. Игра оживает, и люди начинают тягаться друг с другом, вливая больше реала и провоцируя админов на новые «спаси-сохрани» обновления. Увеличение количества игроков, которые приводит к разнообразию противников, кланов и штурмов – единственный плюс, отмеченный мной и остальными. Однако, этот плюс в скором времени всем надоест…

Минусы объединения:
Если говорить открыто, то само объединение является одним большим минусом. Ведь посмотрите, что происходит… Администрация столкнула Аризону и Неваду, пытается провоцировать их на постоянные конфликты, чтобы выяснить, кто же лучше и сильнее. При входе в игру написана фраза, согласно которой каждый из нас играет не просто так, а отстаивает честь сервера. В этой конфронтации титаны ТИ начинают ещё более активно донатить, пытаясь одолеть друг друга и доказать превосходство. Модераторы не справляются с руганью и скандалами, которые ежечасно происходят между игроками. И все, как курочки, ведутся за петушками-админами, ведутся на это разделение игроков и серверов (старое доброе классовое неравенство). Вся эта грязь является не единственной золотой жилой. Все магазины были закрыты, кроме Резервационного. Это считают багом, но на самом деле это специальный ход. Стрелы, амуницию закупать негде, что повышает цены на рынке минимально в 3 раза. Рост цен провоцирует и количество игроков. Возможность заработать на росте цен заставляет некоторых людей снова активно донатить, а других заниматься теневой экономикой, продавая шмот в обмен на реальные деньги. Шерифы не стремятся решить данную проблему, поэтому игра сгорает и гниёт изнутри. Я вам приведу простой пример. Раньше мы максимально могли продать гранаты+10 за 3,8к, а сейчас они разлетаются на ура за 6,5к. Стрелы скупаются по 2к и более, в то время как раньше они стоили 800 кредитов. И такие изменения произошли везде, начиная с аптек и заканчивая высокоапанным шмотом (цена повысилась на 3кк в среднем). На теневом же рынке вы можете купить сет негра+10 за 300к. Это стало второй золотой жилой. Однако, самое худшее ещё впереди. Хуже всего приходится добытчикам, на которых нападает по 2 рейдера в любое время суток. Рост цен и невозможность зарабатывать деньги перекрыли кислород подрастающему поколению, а ограничение на внос одной РПГ в штурмах и обнуление достижений косит ряды топовых игроков. В итоге, игра лишается как старичков, так и новичков. Всего этого не видно за ширмой доната, штурмов и ругани, а администрации капают денежки. И самое грустное то, что игроки не видят очевидного:

Львиная доля сильных игроков Невады - это когда-то бывшие игроки одного сервера, просто по неким причинам ушедшие туда. В итоге, сопротивление серверов равносильно игре своих против своих, что лишено смысла. И если раньше люди получали удовольствие от того, что просто играли вместе, то сейчас это удовольствие даёт опускание других игроков. Там, где побеждает один, проигрывает другой, и словно накаляется эмоциональное напряжение и нагрузка. И самое обидное, что никто не может покинуть кланы, отказаться от шмота и попытаться что-то изменить. Игру поработили стереотипы, уровни, деньги и рейтинг. Логику администрации можно понять «Не нравится – валите», но валить некуда из-за того, что ТИ – лучшая игра своего жанра. Однако, говорить о человечности со стороны админов и игроков не приходится… Что же, на этом приколы не заканчиваются!))))) Да да, это не всё…

Перспектива объединения:
Администрация планирует крупное обновление в конце октября. Согласно их словам, планируется полное изменение шмота, интерфейса и в принципе всего, кроме геймплея (то есть системы боя). По слухам, должны ввести классы наёмников, миссии для личного развития наёмников (у Аризоны и Невады будут разные миссии), новые шмотки и так далее. Игроки восприняли эту новость с иронией и фразой «Обещанного 3 года ждут». Не будем говорить и подождём конца октября. На данный момент я могу сказать, что никакая обнова не поможет, пока не вправятся мозги игроков, не решится ситуация с рынком и не обеспечат поддержку новичкам. На декабрь администрация планирует бета-тестирование нового проекта Affected Zone (об этом ниже).

Позиция Братства Стали:
Что я могу сказать… Очень сложно судить, что в подобных масштабах может сделать наш малочисленных клан, в котором есть я и ещё трое оффлайн-игроков) На самом деле, игра не стоит свеч, но покидать проект я смысла пока-что не вижу. Я думал на счёт перехода в AZ, но смогу сказать своё отношение к данной игре лишь после её тестирования. Более того, с такими никудышными администраторами любая игра загнётся. Я думаю, что БС-ам нужно набрать обороты. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать:
- Хранить в себе дух ТИ. Играя, разговаривая, общаясь на форуме или сайте, мы можем распространять нашу идею, озвучивать её и показывать окружающим, что ещё остались нормальные игроки.
- Помочь в развитии новичкам. Ну, можно набирать игроков со 2-ого уровня и помогать им в развитии. Быть может, кого-то мы сможем удержать в наших рядах.
- Стать шерифами, хелперами или модераторами, и прикрыть к чёрту эту теневую экономику.
Что касается шмота, то +20 позволить себе невозможно. Предлагаю воспользоваться теневой экономикой, закупить +10 шмот на все деньги, что у нас есть, и принять участие в штурмах. Жду ваших мнений, идей и комментариев.

P.S. Affected Zone – игра подобная ТИ, в которой произошло много изменений. Вы возглавляете отряд из 8-ми наёмников, которые делятся на 4 класса: коммандос, штурмовая пехота, бойцы огневой поддержки и тяжелые пехотинцы. Каждый класс делится на три боевых подкласса для эффективного выполнения боевых задач. Вы увидите улучшенную 2D, огромные карты в виде городов, где можно организовать огромное количество тактических приёмов (рай для меня), улучшенный и технически, и графически шмот (более разнобразный, чем в ТИ) и более глобальные битвы. [смотреть]

Как всегда ваш, Ленн


11.05.2012 - TRUE SKILL - БЕСПРЕДЕЛУ НЕТ ГРАНИЦ
Сегодня Total Influence буквально взрывался от негодования, потому что разработчики отменили опыт в МО и шахтах, таким образом заставляя начинающих 4-ых уровней играть в True Skill. Тема на форуме была засыпана оскорблениями и претензиями в адрес администрации, и подобную тенденцию я заметил в кругах БС-ов, что мне очень не понравилось. Собрав всех в конференции, мне пришлось прочитать лекцию и попытаться поставить ребят в положение разработчиков. В итоге все стали думать, что можно предложить в помощь людям, благодаря которым мы все встретились и объединились в наш чудесный клан. Зарегистрировавшись на форуме, мы написали следующее сообщение, которое скажет само за себя:

Уважаемые администраторы и игроки!
Пишем вам для того, чтобы конструктивно оценить сложившуюся ситуацию, высказать своё мнение и предложить альтернативное решение проблемы, выдвинувшейся на повестке дня. Просим вас прочитать это сообщение и заранее включить мозг.
До появления TrueSkill возникла прослойка игроков, которым игра действительно приелась. Они приходили участвовать лишь в штурмах и ни к чему не стремились, потому что всё было доступно на 6-ом уровне. Разработчики (которые лучше знают своё детище!) заметили подобную тенденцию и решили что-то сделать. В этом они молодцы, за это их стоит похвалить. Несомненно, выбор упал на создание системы, которая заставит игроков стремиться к более высоким уровням, у которых в TrueSkill явное преимущество. В силу того, что данная система не пришлась большинству по душе, разработчикам не осталось вариантов, кроме как перекрыть кислород окончательно и вынудить играть в TrueSkill, оперируя тем, что система боя не так уж и плоха. Вместо воплей, криков и негодования, можно подумать лишь о том, что ещё они могли сделать?! Возвращать игру к тому, с чего начинали – не вариант. По введению новой системы была проделана серьёзная работа, за которую нужно получить деньги. Несомненно, к этому многое сводится, таков реальный мир. Однако, мы предлагаем вам пойти по следующему пути – сделать так, как будет лучше и нам, и разработчикам. Для этого предлагаем ввести следующие пункты:
А) Не говорить о том, что разработчики плюнули на игроков, потому что сами игроки плевали на разработчиков. Огромное количество участников не вливает реал из принципа, в то время как каждый уважающий себя человек должен благодарить администрацию за такой подарок, который мы называем TI, и поддерживать их хотя бы одной смс-кой в месяц.
Б) Ввести обратно опыт в МО и шахтах, дабы снизить общественное возмущение. Точно так же оставить и TrueSkill
В) Начать думать над сглаживанием ситуации. На общем совете было принято следующее решение вопроса, которые мы выдвигаем на рассмотрение:
Основная проблема заключается в том, что всё существующее уже доступно на 6-ом уровне. Разнообразие в штурмах, шахты, МО и прочее – всё это уже имеется, и игрокам просто не к чему стремиться. Однако, диапазон в TrueSkill между 4 и 20 уровнями делает невозможным качаться и развиваться, лишая игроков желания вообще что-либо делать. Мы предлагаем ввести ограничения, а именно – сделать шахты только с 7-ого уровня. Тогда игрокам придётся брать этот уровень, чтобы зарабатывать деньги. Более того, этот уровень не пригоден в штурмах 7-10, поэтому многие игроки непроизвольно будут развиваться до 10-ого уровня и выбор их упадёт на TrueSkill. Так же на 7-ом уровне есть возможность противостоять 20-ым уровням в TrueSkill (один из наших соклановцев попал на 7-ом уровне в серебряную лигу). Для взятия 7-ого уровня предлагаем оставить опыт в МО и увеличить коэффициент получаемых денег, чтобы хватало на перки, чинилки и прочее. Так же есть идея сделать подарки за каждый взятый уровень в виде денег, чинилок, кристаллов и прочего. TrueSkill есть смысл сделать с диапазона 7-20, запретив там играть 4-ым уровням. Идею можно доработать, развить, применить какие-то элементы, но, на наш взгляд, это наилучший выход из того, что мы имеем, у которого есть дальнейшая перспектива для будущего.
P.S. Если ничего не изменится и не будет возвращён опыт в МО, то наше Братство приняло следующее решение – наёмников уровня 7-8 довести до 10-ого уровня, игроков 4-5 уровней оставить без внимания, а всех новых наёмников держать на уровне 3 и играть с минус-опытом в своё удовольствие.

Всегда ваши, Братство Стали…
Сайт: http://bs-clan.at.ua/
Под сообщением подписываются следующие игроки: LennyTao (глава), RaZZZdolbai, Terminator6000, AnubisRA


Мы знаем, что наше обращение было прочитано, однако ответа на него мы так и не получили. В этот же день опыт в МО и шахты был возвращён, но уменьшен опыт с мобов, что не является принципиально важным. Тема со всеми сообщениями была удалена, а переписка и комментарии к новости канули в лету.


05.05.2012 - TRUE SKILL - ВОЗВРАЩЕНИЕ
Введённая в четверг система True Skill была не очень-то оценена большинством игроков. Хорошим началом стало отсутствие жетонов, из-за которых многие протестировать новые бои просто не смогли. В торговых чатах сразу же замелькали сообщения «Продам весь шмот! Он теперь всё равно не нужен…», а в простом чате поднималась буря на разработчиков. Подобная ситуация подпитывалась очередными сюрпризами – количество багов в TrueSkill превысило все возможные нормы. Они исправлялись по мере сил и возможностей администрации, однако извещения с их стороны «вроде бы исправили баг» не очень воодушевляли, да и за одним багом распознавался другой. В итоге в игре лично я нашёл следующие недоработки:
1. Оружие и одежда не отображаются. Все наёмники были голые и определить оружие врага и товарища было невозможным. В момент выстрела наёмники причудливо махали руками. Чтобы исправить этот баг, нужно было сменить в руках оружие.
2. Блокировка дверей. Невозможно было зайти в дом или ангар, а если зашёл, то выйти уже точно не получится. Помогал лишь перезаход в игру или выход через другую дверь, если таковая была.
3. Отсутствовало выравнивание навыка. Собственно говоря, это приводило к тому, что высокие уровни били на 50, а низкоуровневые – на 20
4. Бесконечный хаммер-слеш. Отсутствовало 3 раунда между ударами хаммер-слешом, и им можно было бить хоть 2 раза подряд (при отсутствии перегруза)
5. Пропуск ходов. В самые решающие моменты вам просто не давали походить, и вместо вас ходил уже следующий игрок
6. Автоматический захват флага одной из команд. Когда обе команды появляются, то им должен принадлежать один флаг, а центральный является нейтральным и целью для захвата. Лично я столкнулся с тем, что флаг уже принадлежал вражеской команде [смотреть]
7. Невозможность отбить флаг у врага. Когда встаёшь на сектор вокруг флага, он становится твоим, однако благодаря этому багу увести флаг у врага просто не получалось. [смотреть]
8. Невозможность перейти в следующую лигу. Некоторые игроки столкнулись и с подобной проблемой…
9. Невозможность покинуть битву. Досрочно покинуть бой можно было лишь нажав кнопку «Выход» и перезапустив игру. При этом очки TrueSkill не отнимались.
10. Не выдавалась броня и оружие при наличии жетонов. Нажав на крестик рядом с жетонами, ничего не происходило. Приходилось по несколько раз перезапускать игру
11. Уменьшение навыка при игре в True Skill. Ваш навык просто падал не взирая на то, что буквально недавно вы его вкачивали в тире
12. Здоровье не восстанавливалось после битвы в True Skill
13. При оффлайне игроков отображался неправильный рейтинг. Забавные комбинации рейтингов мне удалось заскринить. Terminator6000 [смотреть], AnubisRA [смотреть], RaZZZdolbai [смотреть]

После такого количества недоработок каждый игрок пытался найти небаги в True Skill. Всё это «счастье» дополняли постоянные полёты сервера, срывавшие неминуемые (как казалось на тот момент) победы над противником.

В целом, True Skill многие восприняли достаточно холодно. Я ежедневно просматривал профили своих приятелей из топовых кланов, но не увидел никаких продвижений к серебряной лиге. Более того, МО был полон игроков, явно не стремящихся опробовать боевую систему по определению истинного мастерства. Более того, определялось оно довольно своеобразно. Не хочется вспоминать и рассказывать, но могу лишь с улыбкой на лице заявить, что я слишком нуб, чтобы попасть в серебряную лигу ^_^ Для истории, моё максимальное достижение – 7 побед и 84 рейтинга. Подобный рекорд я зарабатывал трижды… Несмотря на всё это, здорово проявил себя Олег и вошёл-таки в серебряную лигу. Однако, он и так был для нас гордостью, так что ничего толком и не изменилось. Просто в нашем составе появился топовый игрок.

Тем не менее, посмотрите на результат победы моей команды из 4-ёх наёмников. Может быть в True Skill и есть какой-то смысл. [смотреть]


03.05.2012 - TRUE SKILL
Прочитав 15 страниц форума и блога разработчиков, я начал понимать смысл фразы "революционная боевая система". Постараюсь описать своими словами и как можно короче.

Администраторы оказались капитанами очевидности и заметили, что игроки не стремятся к высоким уровням и избегают получения опыта. Однако, на 20-ых уровнях происходит больше затрат, поэтому разработчикам такая ситуация невыгодна (бабла надо срубить, куда же без этого). С таким подтекстом была создана новая система, которая якобы направлена на выявление истинного мастерства игры. Это мастерство будет являться истинным потому, что в одном бою столкнутся игроки любых уровневых диапазонов. То есть 20-ые будут играть с 4-ыми. Для этого ввели систему, по которой будут урезаться характеристики наёмников до самого низкого уровневого диапазона. Конкретнее - будут урезаться характеристики шмота (апгрейт брони и оружия), навык и здоровье. При этом изменения по перкам не будет, так что противники более высоких уровней будут с большим весом, здоровьем и бронёй. Напомню, что здоровье увеличивается двумя способами - взятием уровней и перками. Уровни сравняют, а перки оставят. Разница в весе вообще играет решающую роль по 2-ум причинам:
1. Введено ограничение по количеству возможных внесённых сабов или стрел, РПГ, плюсовых грен, снежной гранаты, бустеров на хп, батареек для имплатнов, а так же по количеству внесённых апов. Количество хилок будет ограничено до 5 предметов. Например, в новой боевой системе вы сможете взять с собой 3 конфеты, 1 бинт и 1 медиум бинт. Однако, игроки с большим весом смогут взять 5 шприцов (это 500 веса). Разница очевидна…
2. Для боя предполагают медиум шмот (то есть лёгкий шмот), потому что многое решает вес. Чем круче больничку ты возьмёшь, тем лучше. При хеви шмоте (тяжёлом шмоте) свободного веса останется меньше. Напомню, что лёгкий шмот - это разрушимая бронь, которая должна будет постоянно покупаться снова и снова...

Данная система будет введена в MZ, NY, Detroit-е и Denver-е, оставив без изменений МО, Резервацию, штурмы и шахты. Их тоже планируют изменить, но лишь в том случае, если система понравится игрокам.

Вдаваясь поглубже в систему, расскажу, как это будет выглядеть в бою. Вместо кнопочки "Арена" у вас будет кнопка "Битва", в которой вы выбираете наёмников в количестве от 1 до 4. Можно брать наёмников разных уровневых диапазонов. True Skill - это бои с внесённым шмотом, и там допускается либо свой шмот, либо одноразовый, который будет выдаваться по жетонам раз в 1 день. Одноразовый - это на один бой :) Собственно, аналогию проведите с серебрянными жетонами для тира. Можно увеличить количество выдаваемых жетонов, но это возможно лишь за реальные деньги. В момент тестирования (с 3 по 9 мая включительно) шмот будет выдан бесплатно. [смотреть]
True Skill - система боёв СНС, так что в выше написанных городах какое-то время не будет работать ни ВЖВ, ни КБ. Более того, из-за разницы в уровнях, количестве наёмников вы просто нажимаете кнопочку "продолжить" и попадаете в рандомную команду. Команды составляются автоматически для уравновешивания сил, поэтому поиграть с сокланами или друзьями не получится. Подобную возможность якобы должны ввести. Попав в бой, начинаются новые приколы от "администраторов". А ещё говорят, что мы неадекваты. Вот, послушайте.
Победить команду можно двумя способами - убить всех врагов или победить их по количеству очков. На карте будут флаги (1 на вашем респаунте, 1 в центре, 1 на респаунте врага). [смотреть] Захват флага даёт очки, которые увеличиваются каждый раунд. [смотреть]Для захвата флага необходимо встать в зону его действия. Количество очков будет отображаться сверху экрана, а в скобках будет указана скорость прироста очков за ход. Флаг можно перезахватывать неограниченное количество раз. При входе в зону вражеского флага, он становится нейтральным (не приносит очки никому), а следующий ход - он ваш. При этом в зоне действия флага не должно быть врагов, так что мы будем резаться вокруг какой-то палочки с тряпочкой, отдавая свои жизни ради того, чтобы позабавить 20-ых уровней, у которых небесное преимущество. В итоге, с потом и кровью сражаясь за флаги, бой может свестись к ничье, если команды наберут равное количество очков. При ничьей очки True Skill не начисляются, хотя именно они и заменят все текущие рейтинги.

Вместо существующей рейтинговой системы будут выдаваться очки True Skill, а игроки будут распределяться по 4 лигам в зависимости от количества этих очков:
Бронзовая лига - 0-100 очков
Серебряная лига - 101-200 очков
Золотая лига - 201-300 очков
Платиновая лига - 301-400 очков
Чем выше лига, тем больше кредитов и прочего вы получаете после победы над врагом. Количество получаемых очков после боя зависит от рейтинга врага. Чем он круче, тем больше вам очков рейтинга даётся за победу и меньше теряется за поражение. Да, они ещё и теряются :D Например, если скилл соперника -100, то за победу над ним вы получите 1 очко, а за поражение потеряете -21. Если скилл врага от 1 до 10, то за победу вы получите 12 очков, а за поражение потеряете -10. И так далее... Противников у вас будет много, поэтому высчитывается средний скилл всей команды. [Схема начисления очков] Для повышения в лиге, нужно не только набрать очки, но ещё и одержать 3 победы подряд. Текущие рейтинги (слава богу) будут заморожены, а ранги и звания останутся неприкосновенными, но будут переделаны. [смотреть]

Помимо веса и перков, высокоуровневые игроки получают ещё одно преимущество. При понижении апгрейта шмота (не всего; гранаты и оружие ближнего боя не в счёт) образуются бонусы, которые для разных наёмников можно перед боем раскидать по-разному, тыркнув по соответствующей картинке. Всего 3 вида бонуса:

Здоровье – увеличивает эффективность аптечек и повышает здоровье


Урон – бонус к урону и использованию аптечек, однако он рассчитывается после нанесения основного урона и использования аптечки


Поглощение – уменьшает получаемые повреждения

Рассчитывается бонус очень легко. Суммируется все плюсы шмота и делятся на 10. Так, например, у меня 3 вещи +25 и пушка +25. Это значит, что в сумме они дают 100. Делим на 10, получаем 10. Тадам! Наш бонус составляет 10%. Далее, например, я экипирован в шмот+10 (тело, ноги, голова, пушка). В сумме это будет 40, а значит бонус – 4%.

Единственным интересным и положительным моментом станет новый шмот, новые перки и изменения в броне, которые затронут все города без исключения. Нигде полноценной информации я не нашёл, поэтому говорю всё, что набрал, просматривая все страницы:
Freak Helmet - повышена броня на 0 уровне заточки до 76. Убрано ограничение на уровень ношения (Раньше его можно было взять с 5-ого уровня)

Freak Medium Armor и Freak Medium Legs - добавлено по +10 брони на каждую вещь. Убрано ограничение на уровень ношения (Раньше ноги были доступны со 2-ого, а тело с 3-его)

Freak Shield - убрано прибавление к броне. Вес понижен до 200 едениц. Добавлено новое свойство \"Поглащение урона\", блокирующего 25% пропущенного урона
Freak Heavy Armor и Freak Heavy Legs - Доступны начиная с 7 уровня (Раньше ноги были доступны с 6-ого, а тело с 8-ого)


Добавлен новый двухуровневый перк «Небывалая мощь», дающий шреку +16% к hp на 4 уровне и +32 к hp на 7 уровне.


Добавлен новый трёхуровневый перк «Разведчик», дающий псу возможность узнать силу наёмников вражеской команды

Добавлено 2 новых предмета – старая кость и мясная кость для пса. Старая кость даёт +1 к ОД и обеспечивает точность 95%. Взять её можно на любом уровне. Мясная кость даёт +2 к ОД и обеспечивает точность 100%. Взять её можно на 16 уровне.

На данный момент система True Skill введена раньше времени, поэтому скоро предоставлю гайд на счёт того, как в ней играть.


Бесплатный хостинг uCoz