ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕРВЕРОВ


Недавно в Total Influence состоялось знаменательное событие, а именно – объединение трёх серверов Arizona, Nevada и Utah в один под названием New Mexico. Данное событие является ключевым для нашего пребывания в игре и для ТИ в целом, поэтому я подробно разберу его. В сложившейся ситуации всё очень завязано, поэтому будет сложно изложить всё узнанное мною в определённой системе. Тем не менее, я попытаюсь.

Причины объединения:
Основной причиной объединения серверов стала выгода, которую преследуют наши любимые администраторы. Выгода заключалась в том, что не нужно было тратить деньги на обеспечение трёх компьютеров, поддерживающих 3 разных сервера, и соответственно можно сократить штат обслуживающего персонала. Если человек начинает экономить даже на мелочах, то у него совсем всё плохо с деньгами. В данном случае, так оно и есть, ведь второй причиной стал спад ТИ во всех сферах его жизни. Если внимательно наблюдать за успешностью данной игры, то мы увидим, что 2009 год был самым золотым, в 2010 году началась перестройка, после которой стали уходить люди. Покидание игры продолжается и по сей день. Каждое нововведение, которое кажется спасительным, приводит к постоянному уменьшению численности игроков, поэтому содержать и обслуживать 3 сервера перестало быть необходимым. Более того, каждое обновление перечёркивает все предыдущие, лишая игроков и кланов достижений и провоцируя на удаление игры. Так, например:
- Потеряло смысл иметь высокоапанный шмот ( а на него потрачено достаточно)
- Совмещать бой с общением стало невозможно, и поиграть в бою даже против старых знакомых или приятелей просто нереально (сколько мы пытались попасть с рекрутами друг против друга в бой? Много.. а что толку..)
- Недешевые импланты вымерли, как класс (хотя на них тоже потрачено прилично)
- В ТС кроме +10 шмота вообще ничего не нужно… Следовательно, вымирает и средний уровень апгрейта (достаточно взять одного 6 уровня в бой)
После каждого обновления становится ущербным то, во что вложены деньги. Поэтому у игроков нет гарантии, что купленные вещи не превратятся в утиль через неделю-другую. В сложившейся ситуации администрация пытается найти выход (респект!), который снова поднимет игру на новый уровень и возродит её. Сейчас мы разберёмся, к чему же привело ТИ объединение серверов.

Плюсы объединения:
Опросив около 40 игроков и прочитав опрос форума, 80% играющих видят объединение серверов правильным и даже необходимым решением. На одном сервере играет больше игроков, увеличивается конкуренция и повышается интерес. Игра оживает, и люди начинают тягаться друг с другом, вливая больше реала и провоцируя админов на новые «спаси-сохрани» обновления. Увеличение количества игроков, которые приводит к разнообразию противников, кланов и штурмов – единственный плюс, отмеченный мной и остальными. Однако, этот плюс в скором времени всем надоест…

Минусы объединения:
Если говорить открыто, то само объединение является одним большим минусом. Ведь посмотрите, что происходит… Администрация столкнула Аризону и Неваду, пытается провоцировать их на постоянные конфликты, чтобы выяснить, кто же лучше и сильнее. При входе в игру написана фраза, согласно которой каждый из нас играет не просто так, а отстаивает честь сервера. В этой конфронтации титаны ТИ начинают ещё более активно донатить, пытаясь одолеть друг друга и доказать превосходство. Модераторы не справляются с руганью и скандалами, которые ежечасно происходят между игроками. И все, как курочки, ведутся за петушками-админами, ведутся на это разделение игроков и серверов (старое доброе классовое неравенство). Вся эта грязь является не единственной золотой жилой. Все магазины были закрыты, кроме Резервационного. Это считают багом, но на самом деле это специальный ход. Стрелы, амуницию закупать негде, что повышает цены на рынке минимально в 3 раза. Рост цен провоцирует и количество игроков. Возможность заработать на росте цен заставляет некоторых людей снова активно донатить, а других заниматься теневой экономикой, продавая шмот в обмен на реальные деньги. Шерифы не стремятся решить данную проблему, поэтому игра сгорает и гниёт изнутри. Я вам приведу простой пример. Раньше мы максимально могли продать гранаты+10 за 3,8к, а сейчас они разлетаются на ура за 6,5к. Стрелы скупаются по 2к и более, в то время как раньше они стоили 800 кредитов. И такие изменения произошли везде, начиная с аптек и заканчивая высокоапанным шмотом (цена повысилась на 3кк в среднем). На теневом же рынке вы можете купить сет негра+10 за 300к. Это стало второй золотой жилой. Однако, самое худшее ещё впереди. Хуже всего приходится добытчикам, на которых нападает по 2 рейдера в любое время суток. Рост цен и невозможность зарабатывать деньги перекрыли кислород подрастающему поколению, а ограничение на внос одной РПГ в штурмах и обнуление достижений косит ряды топовых игроков. В итоге, игра лишается как старичков, так и новичков. Всего этого не видно за ширмой доната, штурмов и ругани, а администрации капают денежки. И самое грустное то, что игроки не видят очевидного:

Львиная доля сильных игроков Невады - это когда-то бывшие игроки одного сервера, просто по неким причинам ушедшие туда. В итоге, сопротивление серверов равносильно игре своих против своих, что лишено смысла. И если раньше люди получали удовольствие от того, что просто играли вместе, то сейчас это удовольствие даёт опускание других игроков. Там, где побеждает один, проигрывает другой, и словно накаляется эмоциональное напряжение и нагрузка. И самое обидное, что никто не может покинуть кланы, отказаться от шмота и попытаться что-то изменить. Игру поработили стереотипы, уровни, деньги и рейтинг. Логику администрации можно понять «Не нравится – валите», но валить некуда из-за того, что ТИ – лучшая игра своего жанра. Однако, говорить о человечности со стороны админов и игроков не приходится… Что же, на этом приколы не заканчиваются!))))) Да да, это не всё…

Перспектива объединения:
Администрация планирует крупное обновление в конце октября. Согласно их словам, планируется полное изменение шмота, интерфейса и в принципе всего, кроме геймплея (то есть системы боя). По слухам, должны ввести классы наёмников, миссии для личного развития наёмников (у Аризоны и Невады будут разные миссии), новые шмотки и так далее. Игроки восприняли эту новость с иронией и фразой «Обещанного 3 года ждут». Не будем говорить и подождём конца октября. На данный момент я могу сказать, что никакая обнова не поможет, пока не вправятся мозги игроков, не решится ситуация с рынком и не обеспечат поддержку новичкам. На декабрь администрация планирует бета-тестирование нового проекта Affected Zone (об этом ниже).

Позиция Братства Стали:
Что я могу сказать… Очень сложно судить, что в подобных масштабах может сделать наш малочисленных клан, в котором есть я и ещё трое оффлайн-игроков) На самом деле, игра не стоит свеч, но покидать проект я смысла пока-что не вижу. Я думал на счёт перехода в AZ, но смогу сказать своё отношение к данной игре лишь после её тестирования. Более того, с такими никудышными администраторами любая игра загнётся. Я думаю, что БС-ам нужно набрать обороты. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать:
- Хранить в себе дух ТИ. Играя, разговаривая, общаясь на форуме или сайте, мы можем распространять нашу идею, озвучивать её и показывать окружающим, что ещё остались нормальные игроки.
- Помочь в развитии новичкам. Ну, можно набирать игроков со 2-ого уровня и помогать им в развитии. Быть может, кого-то мы сможем удержать в наших рядах.
- Стать шерифами, хелперами или модераторами, и прикрыть к чёрту эту теневую экономику.
Что касается шмота, то +20 позволить себе невозможно. Предлагаю воспользоваться теневой экономикой, закупить +10 шмот на все деньги, что у нас есть, и принять участие в штурмах. Жду ваших мнений, идей и комментариев.

P.S. Affected Zone – игра подобная ТИ, в которой произошло много изменений. Вы возглавляете отряд из 8-ми наёмников, которые делятся на 4 класса: коммандос, штурмовая пехота, бойцы огневой поддержки и тяжелые пехотинцы. Каждый класс делится на три боевых подкласса для эффективного выполнения боевых задач. Вы увидите улучшенную 2D, огромные карты в виде городов, где можно организовать огромное количество тактических приёмов (рай для меня), улучшенный и технически, и графически шмот (более разнобразный, чем в ТИ) и более глобальные битвы. [смотреть]

Как всегда ваш, Ленн

Категория: Обновления в Игре | Просмотров: 348 | Добавил: Ppc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCoz