08.10.2012 - ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕРВЕРОВ
Недавно в Total Influence состоялось знаменательное событие, а именно – объединение трёх серверов Arizona, Nevada и Utah в один под названием New Mexico. Данное событие является ключевым для нашего пребывания в игре и для ТИ в целом, поэтому я подробно разберу его. В сложившейся ситуации всё очень завязано, поэтому будет сложно изложить всё узнанное мною в определённой системе. Тем не менее, я попытаюсь.

Причины объединения:
Основной причиной объединения серверов стала выгода, которую преследуют наши любимые администраторы. Выгода заключалась в том, что не нужно было тратить деньги на обеспечение трёх компьютеров, поддерживающих 3 разных сервера, и соответственно можно сократить штат обслуживающего персонала. Если человек начинает экономить даже на мелочах, то у него совсем всё плохо с деньгами. В данном случае, так оно и есть, ведь второй причиной стал спад ТИ во всех сферах его жизни. Если внимательно наблюдать за успешностью данной игры, то мы увидим, что 2009 год был самым золотым, в 2010 году началась перестройка, после которой стали уходить люди. Покидание игры продолжается и по сей день. Каждое нововведение, которое кажется спасительным, приводит к постоянному уменьшению численности игроков, поэтому содержать и обслуживать 3 сервера перестало быть необходимым. Более того, каждое обновление перечёркивает все предыдущие, лишая игроков и кланов достижений и провоцируя на удаление игры. Так, например:
- Потеряло смысл иметь высокоапанный шмот ( а на него потрачено достаточно)
- Совмещать бой с общением стало невозможно, и поиграть в бою даже против старых знакомых или приятелей просто нереально (сколько мы пытались попасть с рекрутами друг против друга в бой? Много.. а что толку..)
- Недешевые импланты вымерли, как класс (хотя на них тоже потрачено прилично)
- В ТС кроме +10 шмота вообще ничего не нужно… Следовательно, вымирает и средний уровень апгрейта (достаточно взять одного 6 уровня в бой)
После каждого обновления становится ущербным то, во что вложены деньги. Поэтому у игроков нет гарантии, что купленные вещи не превратятся в утиль через неделю-другую. В сложившейся ситуации администрация пытается найти выход (респект!), который снова поднимет игру на новый уровень и возродит её. Сейчас мы разберёмся, к чему же привело ТИ объединение серверов.

Плюсы объединения:
Опросив около 40 игроков и прочитав опрос форума, 80% играющих видят объединение серверов правильным и даже необходимым решением. На одном сервере играет больше игроков, увеличивается конкуренция и повышается интерес. Игра оживает, и люди начинают тягаться друг с другом, вливая больше реала и провоцируя админов на новые «спаси-сохрани» обновления. Увеличение количества игроков, которые приводит к разнообразию противников, кланов и штурмов – единственный плюс, отмеченный мной и остальными. Однако, этот плюс в скором времени всем надоест…

Минусы объединения:
Если говорить открыто, то само объединение является одним большим минусом. Ведь посмотрите, что происходит… Администрация столкнула Аризону и Неваду, пытается провоцировать их на постоянные конфликты, чтобы выяснить, кто же лучше и сильнее. При входе в игру написана фраза, согласно которой каждый из нас играет не просто так, а отстаивает честь сервера. В этой конфронтации титаны ТИ начинают ещё более активно донатить, пытаясь одолеть друг друга и доказать превосходство. Модераторы не справляются с руганью и скандалами, которые ежечасно происходят между игроками. И все, как курочки, ведутся за петушками-админами, ведутся на это разделение игроков и серверов (старое доброе классовое неравенство). Вся эта грязь является не единственной золотой жилой. Все магазины были закрыты, кроме Резервационного. Это считают багом, но на самом деле это специальный ход. Стрелы, амуницию закупать негде, что повышает цены на рынке минимально в 3 раза. Рост цен провоцирует и количество игроков. Возможность заработать на росте цен заставляет некоторых людей снова активно донатить, а других заниматься теневой экономикой, продавая шмот в обмен на реальные деньги. Шерифы не стремятся решить данную проблему, поэтому игра сгорает и гниёт изнутри. Я вам приведу простой пример. Раньше мы максимально могли продать гранаты+10 за 3,8к, а сейчас они разлетаются на ура за 6,5к. Стрелы скупаются по 2к и более, в то время как раньше они стоили 800 кредитов. И такие изменения произошли везде, начиная с аптек и заканчивая высокоапанным шмотом (цена повысилась на 3кк в среднем). На теневом же рынке вы можете купить сет негра+10 за 300к. Это стало второй золотой жилой. Однако, самое худшее ещё впереди. Хуже всего приходится добытчикам, на которых нападает по 2 рейдера в любое время суток. Рост цен и невозможность зарабатывать деньги перекрыли кислород подрастающему поколению, а ограничение на внос одной РПГ в штурмах и обнуление достижений косит ряды топовых игроков. В итоге, игра лишается как старичков, так и новичков. Всего этого не видно за ширмой доната, штурмов и ругани, а администрации капают денежки. И самое грустное то, что игроки не видят очевидного:

Львиная доля сильных игроков Невады - это когда-то бывшие игроки одного сервера, просто по неким причинам ушедшие туда. В итоге, сопротивление серверов равносильно игре своих против своих, что лишено смысла. И если раньше люди получали удовольствие от того, что просто играли вместе, то сейчас это удовольствие даёт опускание других игроков. Там, где побеждает один, проигрывает другой, и словно накаляется эмоциональное напряжение и нагрузка. И самое обидное, что никто не может покинуть кланы, отказаться от шмота и попытаться что-то изменить. Игру поработили стереотипы, уровни, деньги и рейтинг. Логику администрации можно понять «Не нравится – валите», но валить некуда из-за того, что ТИ – лучшая игра своего жанра. Однако, говорить о человечности со стороны админов и игроков не приходится… Что же, на этом приколы не заканчиваются!))))) Да да, это не всё…

Перспектива объединения:
Администрация планирует крупное обновление в конце октября. Согласно их словам, планируется полное изменение шмота, интерфейса и в принципе всего, кроме геймплея (то есть системы боя). По слухам, должны ввести классы наёмников, миссии для личного развития наёмников (у Аризоны и Невады будут разные миссии), новые шмотки и так далее. Игроки восприняли эту новость с иронией и фразой «Обещанного 3 года ждут». Не будем говорить и подождём конца октября. На данный момент я могу сказать, что никакая обнова не поможет, пока не вправятся мозги игроков, не решится ситуация с рынком и не обеспечат поддержку новичкам. На декабрь администрация планирует бета-тестирование нового проекта Affected Zone (об этом ниже).

Позиция Братства Стали:
Что я могу сказать… Очень сложно судить, что в подобных масштабах может сделать наш малочисленных клан, в котором есть я и ещё трое оффлайн-игроков) На самом деле, игра не стоит свеч, но покидать проект я смысла пока-что не вижу. Я думал на счёт перехода в AZ, но смогу сказать своё отношение к данной игре лишь после её тестирования. Более того, с такими никудышными администраторами любая игра загнётся. Я думаю, что БС-ам нужно набрать обороты. Есть несколько вещей, которые мы можем сделать:
- Хранить в себе дух ТИ. Играя, разговаривая, общаясь на форуме или сайте, мы можем распространять нашу идею, озвучивать её и показывать окружающим, что ещё остались нормальные игроки.
- Помочь в развитии новичкам. Ну, можно набирать игроков со 2-ого уровня и помогать им в развитии. Быть может, кого-то мы сможем удержать в наших рядах.
- Стать шерифами, хелперами или модераторами, и прикрыть к чёрту эту теневую экономику.
Что касается шмота, то +20 позволить себе невозможно. Предлагаю воспользоваться теневой экономикой, закупить +10 шмот на все деньги, что у нас есть, и принять участие в штурмах. Жду ваших мнений, идей и комментариев.

P.S. Affected Zone – игра подобная ТИ, в которой произошло много изменений. Вы возглавляете отряд из 8-ми наёмников, которые делятся на 4 класса: коммандос, штурмовая пехота, бойцы огневой поддержки и тяжелые пехотинцы. Каждый класс делится на три боевых подкласса для эффективного выполнения боевых задач. Вы увидите улучшенную 2D, огромные карты в виде городов, где можно организовать огромное количество тактических приёмов (рай для меня), улучшенный и технически, и графически шмот (более разнобразный, чем в ТИ) и более глобальные битвы. [смотреть]

Как всегда ваш, Ленн


09.09.2012 - ЛЕНН ДОСТИГ НОВЫХ ВЫСОТ!
Поздравляем наших ребят с достижениями! На этот раз отличилcя Lenny Tao:

Наёмник Ленна Chi (авто) достигла 10 уровня
Наёмник Ленна Anne (авто) достигла 4 уровня
Наёмник Ленна Izumi (даль) достигла 5 уровня
Вышеупомянутые наёмники достигли максимального навыка для своего уровня!

В последнее время мой режим совсем хромает и наваливается много дел, да и произошло очень многое, так что из-за плохого настроения немножко набил себе уровни. Очередной этап в жизни моего отряда, так сказать.. Кто захочет, тот поздравит)))


06.09.2012 - ОБО ВСЁМ
Сегодня я узнал одну простую истину. Запомните, родные - отжиматься голым очень неудобно…

Ладно, это было лирическое отступление. Я очень долго не писал новостей, и на то были причины. Основная – я не понимал, что будет с кланом и какова приблизительная его судьба. Сейчас всё разрешилось, поэтому я коротко остановлюсь на основных событиях, произошедших за последние 3 месяца.

Во-первых, огромные изменения в составе. Из рекрутов, среди которых были nikaknet, sergey, Sleep, SpartanecLexa и многие другие смог стать нашим товарищем лишь Андрей, он же Fr@is. Однако, ему пришлось на долгое время уехать, но из состава исключать его я не собирался. Исключён он был не так давно по ошибке (мы пытались понять кое-что по рейтингу клана), так что по его возвращению Андрюха будет восстановлен, если сам этого захочет. Были исключены наши любимые сокланы Terminator и AnubisRa. К нашему сожалению, они не в состоянии продолжать работу в пределах клана. Я так полагаю, что оба слишком любят себя или не могут взять себя в руки, чтобы помогать своим товарищам по команде. При исключении Олег отказался не только от клана, но и от общения, сказав о том, что я не ценю дружбу. Моё решение по поводу исключения Олег воспринял как предательство, а добавленный комментарий о том, что он «сахарная царевна», как выпендрёж. Тем не менее, данное решение было принято всем кланом, а Олегу была предложена альтернатива, от которой он отказался. Основной причины, по которой Terminator был исключён, он так и не понял. Суть в том, что он потерял дух клана БС, подставляя своих товарищей из-за собственной горечи. Неважно, насколько человеку тяжело справиться с проблемами, но заставлять страдать друзей – это уже не дружба… Артур же был загружен в первую очередь работой, а находить время для TI – слишком проблематично. Несколько дней назад он вернулся в наши ряды и, возможно, продолжит игру. Особой активности я от него не жду… С нами стала играть Надя ^_^ Об этом я лучше промолчу, потому что приколов происходило много.

Во-вторых, усилился наш состав, включающий в себя 3 человека. Я достиг 14-ого уровня и полноценно хожу в шахты 11-15. Егор достиг 10-ого уровня, а присоединившийся к нам Лёха взял 9-ый уровень.

В-третьих, многое разрешилось и в реальной жизни наших собратьев. Егор поступил в МИФИ и недавно начал учёбу, а так же наладил отношения со своей девушкой. В принципе, у него всё хорошо. Артур продолжает учиться и пытается совместить это с работой. Теперь он работает на «фабрике» (чувствую, я получу в лоб) и делает хотя бы что-то полезное. По крайней мере ситуация в его жизни стала не такая тупиковая. Я поступаю за границу и до декабря буду готовиться к сдаче сертификата IELTS. Поступаю я стандартно на молекулярную генетику, а прохожу пока-что в 3 страны: Швеция, Нидерланды и Норвегия. Катёна стала учителем и работником года! В последнее время ей все восторгаются и называют самым ценным кадром в университете. На счёт кадра я согласен, а в остальном промолчу… Надя восстановилась в институте и собирается взяться за ум (уже 3 года собирается). Оказалось, что она яойщица со стажем (узнал этой ночью, о процессе промолчу). И ещё, когда она это прочитает, то влепит мне сковородкой…

В-четвёртых, разрешились все моменты по существованию клана БС на арене игры TI. Эта часть относится к соклановцам и обязательна к прочтению.

Братство Стали является революционным кланом. Наша цель заключается в том, чтобы нормализовать и стабилизировать взаимоотношения игроков в TI. Неся в себе определённые идеалы, порядок ведения боя, уважение к противнику, мы можем объединить вокруг себя многих игроков с похожими взглядами и сделать TI более душевной и порядочной игрой. Моя идея заключается в том, чтобы собрать небольшой и специфический состав в 7-8 человек и показать каждому клану, что суть игры заключается не в шмоте или рейтинге, а в достоинстве ведения боя. Объединить людей же я намерен на нашем сайте, сформировав определённый портал по TI. Для этой цели подойдёт исключительно мой стиль набора людей – выборочный и редкий. Для начала нашей деятельности нам необходимо сталкиваться с другими кланами, а это возможно лишь в ТС, турнирах и штурмах. В ноябре-декабре произойдёт объединение серверов, поэтому нужно готовиться именно к этому периоду времени. Сейчас мы должны максимально работать над сбором средств, так как для участия во всех вышеперечисленных мероприятиях необходим +20 шмот. Когда Егор более или менее освоится в университете и починит ноутбук, мы соберёмся для обсуждения наших планов и приступим к пошаговому его выполнению. Я так же надеюсь, что все согласны с поставленной задачей и готовы принять во всём это участие.

P.S. Над сайтом я работаю и в ближайшее время намерен сделать блок Ордена. На данный момент готово оформление состава. [смотреть] [смотреть]

И на последок, послушайте песенку…


23.05.2012 - ВРАГИ БРАТСТВА
Когда-то нами было решено вести список игроков и кланов, к которым мы испытываем особую «симпатию». К этому списку так называемых врагов добавляется список соперников – то есть тех, кого хочется превзойти. Глядя на цитату «Сила императора в умении прощать», хочется пояснить те меры, которые мы будет принимать по отношению к врагам.
Мы не держим никакой злобы. Люди, попавшие в чёрный список, являются существами, лишёнными совести и чести, и заслуживают банального наказания и удара по морде за все свои поступки и злостные намеренья, направленные на окружающих людей. Стремление идти против бесчестных людей – это и есть идея составления чёрного списка. В качестве наказания принимаются следующие меры:
А) Преднамеренный слив боёв. Если вы оказываетесь в одной команде с нашим врагом, то необходимо всеми силами сорвать ему бой, расстреляв из пулемёта или закидав гранатами. Это может быть нечестно по отношению к другим игрокам, но нужно помнить, что это всего лишь игра, и не стоит её воспринимать столь близко к сердцу. Будем надеяться, что нас поймут правильно.
Б) Преднамеренное убийство. Уничтожение противника в шахтах или противоположной команде.
В) Отсутствие любых контактов с врагом: общения, совместных боёв и торговых сделок.
Г) Клан врага автоматически становится вражеским, и все выше перечисленные пункты распространяются на остальных членов клана. Наказание за бесчестие снимается с клана, если провинившийся игрок его покидает.

Так же не надо преднамеренно преследовать врагов и пытаться научить их уму-разуму. Отвечайте противникам тогда, когда выдаётся такая возможность. Я надеюсь, что все согласны с выше перечисленными пунктами, потому что их мы не обсуждали. Подобное решение нам ещё предстоит сделать на общем совете.

Список врагов:
1. Vasiaccrпреднамеренный слив боёв в True Skill, многочисленные оскорбления
2. IIOJIOTHOмногочисленные оскорбления в очень грубой форме
3. zkorilszмногочисленные оскорбления в очень грубой форме
4. nerub93многочисленные рейды в шахты и добивание полуживых наёмников подобно крысе
5. AiSeTePegoпреднамеренный слив боёв, многочисленные оскорбления
6. KPUCTUHAмногочисленные оскорбления в очень грубой форме
7. OMMPмногочисленные оскорбления в очень грубой форме [смотреть]
8. BrothersGrimmмногочисленные оскорбления в очень грубой форме
9. okseniaмногочисленные рейды в шахты и добивание полуживых наёмников подобно крысе
10. getor04многочисленные оскорбления в очень грубой форме
11. SanyaRamsмногочисленные оскорбления в очень грубой форме [смотреть] [смотреть]

Список вражеских кланов:
Xxx34REGIONxxx (SanyaRams - глава клана)
Godfathers (KPUCTUHA - глава клана)

Список соперников:
xKARATELIx


23.05.2012 - ПОТЕРЯ БРОНИ
Сегодня мы лишись феи+10 благодаря мне… Привыкнув к манипуляции с вооружением, я выбросил броню одним наёмником и подобрал её другим, дабы уменьшить вес и взять как можно больше кристаллов. Я увидел, как отобразился перегруз у наёмника, и уменьшилась прочность у выброшенной брони, но после завершения добычи, её в вещах не оказалось. Придётся мне купить новую броню, а у вас, родные, просить прощенья.


Так же поэкспериментировал с манипуляцией патронами. Они в вещах остаются… Постарайтесь не ошибаться подобно мне, а то такими темпами можно растерять всё нажитое непосильным трудом.


22.05.2012 - ЛЕНН ДОСТИГ НОВЫХ ВЫСОТ !
Поздравляем наших ребят с достижениями! На этот раз отличилcя Lenny Tao:

Наёмник Ленна Chi (авто) достигла 7 уровня
Наёмник Ленна Yuki (даль) достигла звания Второго лейтенанта (голубого цвета)

Ну, эти достижения являются моими, поэтому сам себя поздравлять я не буду. Кто захочет, тот поздравит ;)


22.05.2012 - БОИ В TRUE SKILL - РЕВОЛЮЦИЯ
Сегодня я отличился в боях True Skill, и никак не могу опустить эти моменты, ради которых и стоит играть в эту дурацкую боевую систему.

22 мая

1. +12
2. -15
3. -8
4. -0
5. -0
6. -13
7. -7
8. +14
9. -9
10. +12
11. +13 (сделал -4 врага)
12. -0
13. +12 (дрался 2 х 4 с 16 уровнем.. положил всех четверых)
22 мая - ночь

1. -0
2. +4
3. +4
4. -0
5. +9
6. -0
7. +9
8. +8 (рейтинг 100)
9. -0
10. +5 - СЕРЕБРЯНАЯ ЛИГА


В одном из боёв я собственноручно убил 4 врага, но это не сравниться с той победой, которую я одержал двумя наёмниками против четверых противников 16-ого уровня. К сожалению, записи одиночных боёв я не делаю, поэтому придётся лишь образно описать вам этот незабываемый для меня бой. Карта была достаточно маленькая, и её центр представлял собой 2 дома, между которыми находился флаг. Я пошёл в правый дом и встал перед дверьми, за которыми предположительно должен был оказаться враг. Другие два моих товарища ушли в другой дом (первая ошибка) и приметили там 2 противника, которые были тяжами (они в руках держали spas и M60). Мои товарищи вместо отхода встали прямо перед дверьми (вторая ошибка), в то время как следующие ходы принадлежали тяжам. Оба были моментально расстреляны, и я остался играть один. Между ходами тяжей действовать мог я, но, находясь в другом доме, вариантов для прикрытия не было. Из-за этого я решил отвлечь других двоих противников, дабы они не переключились на добивку в случае рандома (если тяжи не справятся). Первой стала действовать Yuki (даль), которая вышла из дома и на открытой местности обнаружила врага, держащего пистолет. Оставалось 7 очков действия (ровно на выстрел) и был возможен отход, но дистанция пистолета заставила бы его подойти на 2 клетки и ударить 2 раза, с которых он бы меня явно не убил. Так же по стандартной схеме пистолет берётся в сочетании с далью, которая обнаружена не была, поэтому я предположил, что получу 1 выстрел с винтореза или AWP. Подсчитав количество брони, диапазон уровней и силу удара при максимальном навыке, мне показалось, что здоровья должно впритык хватить на суммарных 3 выстрела. Возможность же нанести эти удары будет приманкой для врага, что мне и было нужно. В последние секунды я нанёс удар и остался на месте, подставляясь под расстрел. Я сразу же стал писать в чат своим товарищам, что они полные идиоты, но им хватило ума оперировать тем, что я сам подставился под выстрелы. Я попросил их наблюдать, что они и сделали. Как и предполагалось, по мне последовал выстрел с винтореза и наглый игрок (чувствуя преимущество после минуса двоих врагов) вышел в открытую, подходя с винторезом ближе. Такой поступок был ожидаем, потому что предполагается добивание врага в случае его отступления. Ожидая этого момента, из дома выскочил мой второй наёмник Lenny и сделал 2 выстрела по вражескому винторезу, подойдя максимально близко к пистолету, дабы достать его на 3 выстрела. Следующим ходил вражеский пистолетчик. Он дважды выстрелил, но так мою Yuki сломать и не смог. Я именно так и предполагал, однако сам противник назвал это рандомом. Моя даль дважды выстрелила по вражескому винторезу и убила его, а автоматчик трижды ударил по пистолетчику и так же поверг его на землю. Удары пришлись ровно 33, 34 и критический выстрел на 31, поэтому противник это тоже назвал рандомом и удачей. Так я смог вывести бой 2 на 2. Мои мёртвые товарищи похвалили меня и продолжили следить за развитием боя. В дом идти мне конечно же не хотелось, поэтому Lenny встал сбоку, а Yuki нашла время на выпивку шампанского и восстановления своего здоровья, продвинувшись лишь на несколько клеток вперёд. Наверху дома был замечен игрок со спасом в руках, который отскочил обратно. Почему он сделал именно так, если ходов у него было более чем достаточно (он ведь только вышел из дома)? Если бы я подошёл на выстрел, и отскочил бы в сторону, то он мог бы выстрелить лишь 1 раз, а это было слишком нелогично. Предположив, что меня должны зажимать с двух сторон, я сделал шаг наёмником Yuki вперёд и увидел оббегающего с тыла противника с M60 в руках. Дважды ударив с винтореза, я добил его автоматчиком и вывел бой 2 на 1. Последнего противника было не трудно зажать. Я гонял его по всей карте, пока он окончательно не забился в угол дома. В ответ на это я просто открыл дверь и встал двумя наёмниками так, чтобы он мог ударить дважды с достаточно далёкого расстояния. Он купился и на это, почти уничтожив наёмника Lenny. Последующие выстрелы повергли его на землю, обеспечив чистую и красивую победу. Выходя из боя, он горько крикнул в чате «РАНДОМ!», а погибшие товарищи нарисовали удивлённые мордочки «О_о». Вот такой вот наш клан БС…


21.05.2012 - ТРЕТИЙ ЭКЗАМЕН
Я наконец-таки спокойно сел и отдышался после сложного дня, венцом которого стал очередной экзамен. Невероятная усталость, оставшаяся после проделанной работы, никак не помешала мне доползти до клавиатуры и начать писать эту новость, в которой я хочу поведать вам о своих «похождениях» в области науки и языкознания. На этот раз я сдавал математику (так будет проще), являющуюся неотъемлемой частью в жизни любого генетика. Большинство пар и семинаров на данную тему я пропустил, поэтому все мне говорили о том, что экзамен сдать у меня просто не получится. Тем не менее, вечный интерес к математике и способности в этой области меня вдохновляли, поэтому я потратил пару дней на подготовку и надеялся, что смогу справиться. Тем не менее, спалось мне не очень хорошо, а в голову всю ночь лезли отрывки боёв в ТИ, формул, разговоров и аниме. Вскочив пораньше, я посмотрел ещё раз как можно больше материалов по сдаваемому экзамену и стал собираться. Оставалось ещё немножко времени, которое я потратил на то, чтобы посмотреть «Карлсона». Действительно, я не видел его уже много лет, поэтому данный просмотр невероятно меня развеселил. Насладившись вдоволь русским юмором, я выскочил на улицу. Погода стояла такая жаркая, что мне пришлось снять куртку и запихнуть её в портфель, продолжив путь налегке. Пришёл я достаточно рано и постоял минут 10 в аудитории, а потом уже уселся писать экзамен. Заданий было достаточно много, но все они казались мне посильными. Оставалось лишь несколько упражнений, которые сделать было никак невозможно даже при наличии глубоких знаний в математике, однако некоторым ребятам посчастливилось их выполнить благодаря подсказкам. Почти все использовали шпоры, пока наш преподаватель читал газету. Я, сидя в центре всего класса, с интересом наблюдал, как его взгляд отрывался от полу-смятых листов, и вместе с тем от первых парт шла волна шарканья в попытках убрать шпоры куда-нибудь подальше. Ну, мне проще пересдать, чем списывать, ведь учимся мы для себя, верно ^_^ Собственно говоря, я выполнил все задания и с наслаждением замечал, что могу решать и выполнить работу, о которой даже и не подозревал. Большинство заданий я ни разу не решал, ведь на больничной койке практиковаться не было ни сил, ни желания, ни возможности. Красиво оформляя всё на огромных светло-жёлтых листах (этот хмырь всегда приносит собственную бумагу), я выложился на все 400 и выполз с экзамена полностью удовлетворённый. Именно так я и хотел его сдать. Предполагаемая оценка – B (80-90 баллов из 100), но говорить об этом пока-что рано. [смотреть]


20.05.2012 - БОИ В TRUE SKILL
В течение последних дней я пытался наверстать упущенный рейтинг и попасть в серебряную лигу, чтобы играть вместе с Олегом. В итоге я набрал рейтинг 80 пять раз и опускался до нуля, но на шестой попытке мне удалось пройти в серебряную лигу. Там мы с Олегом держались в течение дня, после чего вылетели из-за четырёх поражений подряд, которые нам обеспечил один и тот же игрок, сливавший бой. После подобных мучений комментариев остаётся не так уж и много, потому что удовольствия от игры не получаешь совсем. 90% боёв тебе просто сливают либо нубы, выходящие под расстрел, либо игроки, забывшие вооружение и амуницию, либо вышедшие из игры (оффлайны). Тем не менее, есть один очень важный бонус, который заставляет меня снова и снова играть в этот True Skill. Этим бонусом является опыт, которого у всех нас достаточно мало. Игра с сильным противником очень хорошо помогает в развитии собственного скилла, да и нюансов по игре узнаёшь больше. Те из нас, кто играет в True Skill, мог заметить явное отличие от МО, шахт и Резервации. Я предполагаю, что всем придётся достичь серебряной лиги, но делать это есть смысл лишь тогда, когда организуют возможность играть в команде. Пока-что играть есть смысл, но старайтесь не думать о рейтинге, а то быстро бросите данное занятие. Выкладываю исходы боёв, а так же несколько вырезок, которые удалось сделать по мере игры.

17 мая

1. -
2. -
3. +18 [смотреть]
4. +17
5. -5
6. +15
7. -10 [смотреть]
8. +16
9. +5
10. –
18 мая

1. -4
2. +13
3. +10
4. +9
5. -9 [смотреть]
6. +12 (рейтинг 89)
7. -9 (чел зашёл посмотреть бой без патрон и шмота)
8. -14 (2 наёмника в оффе весь бой) [смотреть] [смотреть]
9. -13 (дибилы в команде)
10. +11
19 мая

1. -14
2. +7
3. +13
4. +14 (рейтинг 84)
5. -8 (голые наёмники)
6. -9 (дибилы в команде)
7. -4
8. -10 (дибилы в команде)
9. +13
10. +16
11. +13 (рейтинг 95)
12. +17 - СЕРЕБРЯНАЯ ЛИГА
19 мая - ночь

13. +4
14. +4
15. +5 [смотреть]
16. -8
17. -4
18. +13
19. -4
20. -17
21. +13
22. -13
23. +15
24. - 9 (бой слил Vasiaccr)
25. -7 (бой слил Vasiaccr)
26. -15 (бой слил Vasiaccr)
27. -12 (бой слил Vasiaccr) - СНОВА БРОНЗОВАЯ ЛИГА
28. +8 (рейтинг 97)
29. -10


17.05.2012 - СЕССИЯ У ЕГОРА
У нашего Егора началась первая в его жизни сессия, из-за чего посещаемость должна будет сильно снизиться. Подготовку он уже себе организовал, поэтому можно ни о чём не беспокоиться. Хочется просто пожелать ему удачи, и чтобы держался молодцом, потому что экзамены ничего не определяют. Срабатывают старые стереотипы, словно баллы и оценки являются каким-то показателем, но на самом деле это всего лишь стремление свести людей к примитиву и зацикленности на каких-то цифрах в аттестате. Егор – ты молодец, и вовсе не важно, как ты сдашь экзамены. Для нас ты просто лучший и действительно сильный. Ты тот, кто потянет любую нагрузку и заслуживает хороших результатов. Да, ты раздолбай, но ведь это не совсем так, потому что в тебе хорошо развито чувство ответственности, которое никогда не позволит бросить всё на полпути. Я надеюсь, что определённое БС-овское упорство ты тоже сможешь унаследовать, и оно поможет тебе в течение всей жизни.

На данный момент я знаю лишь то, что наш друг сдаёт 3 экзамена – русский, математику и физику. Звонить ему нужно за день до экзамена. Номер телефона: ???

Даты экзаменов:
31 мая – русский язык
7 июня – ???
??? - ???


1 2 3 4 »
Бесплатный хостинг uCoz