TRUE SKILL - ВОЗВРАЩЕНИЕ


Введённая в четверг система True Skill была не очень-то оценена большинством игроков. Хорошим началом стало отсутствие жетонов, из-за которых многие протестировать новые бои просто не смогли. В торговых чатах сразу же замелькали сообщения «Продам весь шмот! Он теперь всё равно не нужен…», а в простом чате поднималась буря на разработчиков. Подобная ситуация подпитывалась очередными сюрпризами – количество багов в TrueSkill превысило все возможные нормы. Они исправлялись по мере сил и возможностей администрации, однако извещения с их стороны «вроде бы исправили баг» не очень воодушевляли, да и за одним багом распознавался другой. В итоге в игре лично я нашёл следующие недоработки:
1. Оружие и одежда не отображаются. Все наёмники были голые и определить оружие врага и товарища было невозможным. В момент выстрела наёмники причудливо махали руками. Чтобы исправить этот баг, нужно было сменить в руках оружие.
2. Блокировка дверей. Невозможно было зайти в дом или ангар, а если зашёл, то выйти уже точно не получится. Помогал лишь перезаход в игру или выход через другую дверь, если таковая была.
3. Отсутствовало выравнивание навыка. Собственно говоря, это приводило к тому, что высокие уровни били на 50, а низкоуровневые – на 20
4. Бесконечный хаммер-слеш. Отсутствовало 3 раунда между ударами хаммер-слешом, и им можно было бить хоть 2 раза подряд (при отсутствии перегруза)
5. Пропуск ходов. В самые решающие моменты вам просто не давали походить, и вместо вас ходил уже следующий игрок
6. Автоматический захват флага одной из команд. Когда обе команды появляются, то им должен принадлежать один флаг, а центральный является нейтральным и целью для захвата. Лично я столкнулся с тем, что флаг уже принадлежал вражеской команде [смотреть]
7. Невозможность отбить флаг у врага. Когда встаёшь на сектор вокруг флага, он становится твоим, однако благодаря этому багу увести флаг у врага просто не получалось. [смотреть]
8. Невозможность перейти в следующую лигу. Некоторые игроки столкнулись и с подобной проблемой…
9. Невозможность покинуть битву. Досрочно покинуть бой можно было лишь нажав кнопку «Выход» и перезапустив игру. При этом очки TrueSkill не отнимались.
10. Не выдавалась броня и оружие при наличии жетонов. Нажав на крестик рядом с жетонами, ничего не происходило. Приходилось по несколько раз перезапускать игру
11. Уменьшение навыка при игре в True Skill. Ваш навык просто падал не взирая на то, что буквально недавно вы его вкачивали в тире
12. Здоровье не восстанавливалось после битвы в True Skill
13. При оффлайне игроков отображался неправильный рейтинг. Забавные комбинации рейтингов мне удалось заскринить. Terminator6000 [смотреть], AnubisRA [смотреть], RaZZZdolbai [смотреть]

После такого количества недоработок каждый игрок пытался найти небаги в True Skill. Всё это «счастье» дополняли постоянные полёты сервера, срывавшие неминуемые (как казалось на тот момент) победы над противником.

В целом, True Skill многие восприняли достаточно холодно. Я ежедневно просматривал профили своих приятелей из топовых кланов, но не увидел никаких продвижений к серебряной лиге. Более того, МО был полон игроков, явно не стремящихся опробовать боевую систему по определению истинного мастерства. Более того, определялось оно довольно своеобразно. Не хочется вспоминать и рассказывать, но могу лишь с улыбкой на лице заявить, что я слишком нуб, чтобы попасть в серебряную лигу ^_^ Для истории, моё максимальное достижение – 7 побед и 84 рейтинга. Подобный рекорд я зарабатывал трижды… Несмотря на всё это, здорово проявил себя Олег и вошёл-таки в серебряную лигу. Однако, он и так был для нас гордостью, так что ничего толком и не изменилось. Просто в нашем составе появился топовый игрок.

Тем не менее, посмотрите на результат победы моей команды из 4-ёх наёмников. Может быть в True Skill и есть какой-то смысл. [смотреть]

Категория: Обновления в Игре | Просмотров: 297 | Добавил: Ppc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCoz