TRUE SKILL


Прочитав 15 страниц форума и блога разработчиков, я начал понимать смысл фразы "революционная боевая система". Постараюсь описать своими словами и как можно короче.

Администраторы оказались капитанами очевидности и заметили, что игроки не стремятся к высоким уровням и избегают получения опыта. Однако, на 20-ых уровнях происходит больше затрат, поэтому разработчикам такая ситуация невыгодна (бабла надо срубить, куда же без этого). С таким подтекстом была создана новая система, которая якобы направлена на выявление истинного мастерства игры. Это мастерство будет являться истинным потому, что в одном бою столкнутся игроки любых уровневых диапазонов. То есть 20-ые будут играть с 4-ыми. Для этого ввели систему, по которой будут урезаться характеристики наёмников до самого низкого уровневого диапазона. Конкретнее - будут урезаться характеристики шмота (апгрейт брони и оружия), навык и здоровье. При этом изменения по перкам не будет, так что противники более высоких уровней будут с большим весом, здоровьем и бронёй. Напомню, что здоровье увеличивается двумя способами - взятием уровней и перками. Уровни сравняют, а перки оставят. Разница в весе вообще играет решающую роль по 2-ум причинам:
1. Введено ограничение по количеству возможных внесённых сабов или стрел, РПГ, плюсовых грен, снежной гранаты, бустеров на хп, батареек для имплатнов, а так же по количеству внесённых апов. Количество хилок будет ограничено до 5 предметов. Например, в новой боевой системе вы сможете взять с собой 3 конфеты, 1 бинт и 1 медиум бинт. Однако, игроки с большим весом смогут взять 5 шприцов (это 500 веса). Разница очевидна…
2. Для боя предполагают медиум шмот (то есть лёгкий шмот), потому что многое решает вес. Чем круче больничку ты возьмёшь, тем лучше. При хеви шмоте (тяжёлом шмоте) свободного веса останется меньше. Напомню, что лёгкий шмот - это разрушимая бронь, которая должна будет постоянно покупаться снова и снова...

Данная система будет введена в MZ, NY, Detroit-е и Denver-е, оставив без изменений МО, Резервацию, штурмы и шахты. Их тоже планируют изменить, но лишь в том случае, если система понравится игрокам.

Вдаваясь поглубже в систему, расскажу, как это будет выглядеть в бою. Вместо кнопочки "Арена" у вас будет кнопка "Битва", в которой вы выбираете наёмников в количестве от 1 до 4. Можно брать наёмников разных уровневых диапазонов. True Skill - это бои с внесённым шмотом, и там допускается либо свой шмот, либо одноразовый, который будет выдаваться по жетонам раз в 1 день. Одноразовый - это на один бой :) Собственно, аналогию проведите с серебрянными жетонами для тира. Можно увеличить количество выдаваемых жетонов, но это возможно лишь за реальные деньги. В момент тестирования (с 3 по 9 мая включительно) шмот будет выдан бесплатно. [смотреть]
True Skill - система боёв СНС, так что в выше написанных городах какое-то время не будет работать ни ВЖВ, ни КБ. Более того, из-за разницы в уровнях, количестве наёмников вы просто нажимаете кнопочку "продолжить" и попадаете в рандомную команду. Команды составляются автоматически для уравновешивания сил, поэтому поиграть с сокланами или друзьями не получится. Подобную возможность якобы должны ввести. Попав в бой, начинаются новые приколы от "администраторов". А ещё говорят, что мы неадекваты. Вот, послушайте.
Победить команду можно двумя способами - убить всех врагов или победить их по количеству очков. На карте будут флаги (1 на вашем респаунте, 1 в центре, 1 на респаунте врага). [смотреть] Захват флага даёт очки, которые увеличиваются каждый раунд. [смотреть]Для захвата флага необходимо встать в зону его действия. Количество очков будет отображаться сверху экрана, а в скобках будет указана скорость прироста очков за ход. Флаг можно перезахватывать неограниченное количество раз. При входе в зону вражеского флага, он становится нейтральным (не приносит очки никому), а следующий ход - он ваш. При этом в зоне действия флага не должно быть врагов, так что мы будем резаться вокруг какой-то палочки с тряпочкой, отдавая свои жизни ради того, чтобы позабавить 20-ых уровней, у которых небесное преимущество. В итоге, с потом и кровью сражаясь за флаги, бой может свестись к ничье, если команды наберут равное количество очков. При ничьей очки True Skill не начисляются, хотя именно они и заменят все текущие рейтинги.

Вместо существующей рейтинговой системы будут выдаваться очки True Skill, а игроки будут распределяться по 4 лигам в зависимости от количества этих очков:
Бронзовая лига - 0-100 очков
Серебряная лига - 101-200 очков
Золотая лига - 201-300 очков
Платиновая лига - 301-400 очков
Чем выше лига, тем больше кредитов и прочего вы получаете после победы над врагом. Количество получаемых очков после боя зависит от рейтинга врага. Чем он круче, тем больше вам очков рейтинга даётся за победу и меньше теряется за поражение. Да, они ещё и теряются :D Например, если скилл соперника -100, то за победу над ним вы получите 1 очко, а за поражение потеряете -21. Если скилл врага от 1 до 10, то за победу вы получите 12 очков, а за поражение потеряете -10. И так далее... Противников у вас будет много, поэтому высчитывается средний скилл всей команды. [Схема начисления очков] Для повышения в лиге, нужно не только набрать очки, но ещё и одержать 3 победы подряд. Текущие рейтинги (слава богу) будут заморожены, а ранги и звания останутся неприкосновенными, но будут переделаны. [смотреть]

Помимо веса и перков, высокоуровневые игроки получают ещё одно преимущество. При понижении апгрейта шмота (не всего; гранаты и оружие ближнего боя не в счёт) образуются бонусы, которые для разных наёмников можно перед боем раскидать по-разному, тыркнув по соответствующей картинке. Всего 3 вида бонуса:

Здоровье – увеличивает эффективность аптечек и повышает здоровье


Урон – бонус к урону и использованию аптечек, однако он рассчитывается после нанесения основного урона и использования аптечки


Поглощение – уменьшает получаемые повреждения

Рассчитывается бонус очень легко. Суммируется все плюсы шмота и делятся на 10. Так, например, у меня 3 вещи +25 и пушка +25. Это значит, что в сумме они дают 100. Делим на 10, получаем 10. Тадам! Наш бонус составляет 10%. Далее, например, я экипирован в шмот+10 (тело, ноги, голова, пушка). В сумме это будет 40, а значит бонус – 4%.

Единственным интересным и положительным моментом станет новый шмот, новые перки и изменения в броне, которые затронут все города без исключения. Нигде полноценной информации я не нашёл, поэтому говорю всё, что набрал, просматривая все страницы:
Freak Helmet - повышена броня на 0 уровне заточки до 76. Убрано ограничение на уровень ношения (Раньше его можно было взять с 5-ого уровня)

Freak Medium Armor и Freak Medium Legs - добавлено по +10 брони на каждую вещь. Убрано ограничение на уровень ношения (Раньше ноги были доступны со 2-ого, а тело с 3-его)

Freak Shield - убрано прибавление к броне. Вес понижен до 200 едениц. Добавлено новое свойство \"Поглащение урона\", блокирующего 25% пропущенного урона
Freak Heavy Armor и Freak Heavy Legs - Доступны начиная с 7 уровня (Раньше ноги были доступны с 6-ого, а тело с 8-ого)


Добавлен новый двухуровневый перк «Небывалая мощь», дающий шреку +16% к hp на 4 уровне и +32 к hp на 7 уровне.


Добавлен новый трёхуровневый перк «Разведчик», дающий псу возможность узнать силу наёмников вражеской команды

Добавлено 2 новых предмета – старая кость и мясная кость для пса. Старая кость даёт +1 к ОД и обеспечивает точность 95%. Взять её можно на любом уровне. Мясная кость даёт +2 к ОД и обеспечивает точность 100%. Взять её можно на 16 уровне.

На данный момент система True Skill введена раньше времени, поэтому скоро предоставлю гайд на счёт того, как в ней играть.

Категория: Обновления в Игре | Просмотров: 312 | Добавил: Ppc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Бесплатный хостинг uCoz