05.05.2012 - ОЛЕГ И ЕГОР ДОСТИГЛИ НОВЫХ ВЫСОТ!
Поздравляем наших ребят с достижениями! На этот раз отличились Terminator и RaZZZdolbai:

Наёмник Олега Demetria (тяж) достигла 3 уровня
Наёмник Егора Cargo (пёс) достиг 3 уровня

Понимаем, какую работу проделали наши товарищи для взятия этих уровней, поэтому здорово, что их старания принесли плоды. Надеемся, что ещё увидим Demetria и Cargo, сражающихся бок о бок на штурмах.


05.05.2012 - ХРОНИКИ СРАЖЕНИЙ - ВЫПУСК 3
1 бой – Отчасти он наименован как собачий бой, потому что главными героями схватки стали всеми любимые пёсики. В составе команды были Lenny (близь), Terminator (тяж), RaZZZdolbai (пёс) и левый игрок. Достаточно удачное расположение на карте определило наше передвижение к дому и плитам, у которых мы могли как держать оборону, так и атаковать врага. После первого раунда на всех нас выбежал вражеский пёс, пробежал далеко вперёд к самому дальнему игроку, которым был RaZZZdolbai (может инстинкт сработал) и дерзко укусил смертельным укусом за попу (или хвост). В этот же момент выбежал второй вражеский пёс и убил RaZZZdolbai-я двумя укусами в бок, буквально разрушив юное собачье сердце (вот они какие, псы эти). Между ходами псов Terminator попытался прикрыть своего товарища, но в итоге оказался как на лапе перед двумя бешеными псами, примчавшимися к нашему респаунту за один ход. В то же время самурай, вооружённый ножом и мачете, был заблокирован и нанести удара никак не мог. И…. реклама! Мажьте яйца Blend a Med-ом, бла бла бла, бла бла бла…. И так, ярую атаку с искрами из глаз поддержали двое других наёмников из вражеской команды, которые так же подошли в плотную и стали зажимать левого игрока. Вышедшие псы были добиты Terminator-ом и выжившим после атаки левым игроком, игравшим за автоматчика. Далее последовал размен - был убит Terminator с нашей стороны и даль со стороны врага. Lenny удалось нанести 2 удара мачете по последнему противнику и подставиться под три выстрела, что обеспечило победу в таком вот забавном поединке. Исход боя: победа.

2 бой – Бой, основанный на тактике кубика-рубика. В составе команды были Lenny (близь), Terminator (тяж), RaZZZdolbai (пёс) и левый игрок. Карта оказалась слишком открытой, и явное преимущество было у снайперов. В нашей команде были все близи, и две из них – псы. Первый раунд начался с поиска врага, чтобы высветить его и сориентироваться в более удачном местоположении. Обнаружить удалось лишь вражеского пса, который стаял сбоку от дома. Понимая всю трагедию ситуации, наша команда оказалась перед выбором между нападением и защитой. Ну, для нас выбор очевиден :D Выходить на расстрел не хотелось, поэтому всё команда выстроилась у края дома вплотную друг ко другу. Один пёс сидел за вторым псом, и только Terminator портил расстановку, выпучив глаза (словно камбала) на девушку с ножом в руках (храбрец, однако). Такая расстановка в виде кубика оказалось удачной, потому что вражеский пёс вышел прямо под удары четверых игроков и не смог отойти на нужную дистанцию. Выстрел с панкора, укус пса и удар с ножа обеспечили преимущество, после чего начался новый бой, ведь вся четвёрка вышла под выстрелы неприятеля. Razzdolbai и Terminator зажали верхнего снайпера, а Lenny с левой собачкой убили автоматчика (собака погибла на месте, и я тут не при чём). Дальше бой продолжался трое на одного. Этим одним оказался тяж 1-ого уровня, которого мы зажали в кольцо и стали танцевать вокруг, словно шаманы на поле с коноплёй. Укус пса добил врага и обеспечил очередной плюсик в копилку с победами клана БС. Исход боя: победа.

3 бой – Поединок с участием маньяков. В составе команды были Lenny (близь), Terminator (тяж), RaZZZdolbai (пёс) и левый игрок. Карта оказалась для нас неплохой, потому что в центре стояло сплетение плит, а по краям в разных углах ангары и дома. Движение началось к плитам, возле которых выстроились все наши товарищи. Прохождение было достаточно рискованным, потому что в любой момент возле плит нас мог поймать враг. Параллельно все дружно общались в чате (это было действительно забавно). Первым отчаянным шагом был выход Lenny прямо к ангару, за которым обязательно должен был быть противник. Для прикрытия к ангару хотел встать и левый игрок (игравший за пса), но увидел неподалёку врага. Каждый из нас мог нанести по одному удару и остаться на месте посреди карты, но методом голосования мы решили атаковать. Атака прошла успешно, и враг был убит даже с двух ударов (укус пса и выстрел с панкора). Вышедший из ангара второй противник начал атаку по оставшимся на месте после ударов Terminator-у и RaZZZdolbai-у, но отважный самурай (то есть я ^_^) прикрыл товарищей, нанеся несколько ударов по неприятелю и оставив дверь открытой для укуса левым игроком. Левый пёсик не добил искукоженного врага, поэтому удар нанёс тяж и вылечился, оставшись на месте. Дальнейшую атаку мы провели около дома. RaZZZdolbai самостоятельно убил вражеского автоматчика и погиб от выстрела с винтореза, а оставшиеся бойцы зажали даль и забили его кулаками до смерти. Исход боя: победа.

4 бой – Отработанные до идеала действия делают этот бой одним из лучших в нашей коллекции. В составе команды были Lenny (близь), Terminator (тяж), RaZZZdolbai (пёс) и левый игрок. Изначальные позиции оказались очень красивыми, потому что все наёмники были выстроены вряд по всей длине карты. Возле каждого респаунта находились плиты, к которым начали продвигаться наши товарищи. Изначально мы планировали одну тактику, предполагая, что враг сконцентрировал свои силы за ближайшими к ним плитами, однако вышедший шрек дал понять, что противник занял оборону возле наших же плит. Все наёмники выстроились по другую сторону плит, а пёс обнаружил не только шрека, но ещё и даль, отбежав на свою позицию. Первыми атаку начал враг. Автоматчик выстрелил один раз и отскочил в сторону, и для его прикрытия рядом встал вражеский шрек. Шрек же отошёл прямо под 3 удара самурая Lenny, который занял весьма неординарную позицию, стоя сбоку от плит. Выстрел с панкора и укус пса положили наглого автоматчика, а 3 удара с ножа и 1 выстрел левого игрока повергли на землю и шрека. Далее Terminator пошёл проверить тыловую сторону и обнаружил там ещё одного противника, который сразу же был убит выстрелом с панкора и укусом пса. Оставшийся враг оказался за своими плитами. Нам удалось зажать его в угол и расстрелять, заранее поиздевавшись и потанцевав вокруг. Исход боя: победа.


05.05.2012 - TRUE SKILL - ВОЗВРАЩЕНИЕ
Введённая в четверг система True Skill была не очень-то оценена большинством игроков. Хорошим началом стало отсутствие жетонов, из-за которых многие протестировать новые бои просто не смогли. В торговых чатах сразу же замелькали сообщения «Продам весь шмот! Он теперь всё равно не нужен…», а в простом чате поднималась буря на разработчиков. Подобная ситуация подпитывалась очередными сюрпризами – количество багов в TrueSkill превысило все возможные нормы. Они исправлялись по мере сил и возможностей администрации, однако извещения с их стороны «вроде бы исправили баг» не очень воодушевляли, да и за одним багом распознавался другой. В итоге в игре лично я нашёл следующие недоработки:
1. Оружие и одежда не отображаются. Все наёмники были голые и определить оружие врага и товарища было невозможным. В момент выстрела наёмники причудливо махали руками. Чтобы исправить этот баг, нужно было сменить в руках оружие.
2. Блокировка дверей. Невозможно было зайти в дом или ангар, а если зашёл, то выйти уже точно не получится. Помогал лишь перезаход в игру или выход через другую дверь, если таковая была.
3. Отсутствовало выравнивание навыка. Собственно говоря, это приводило к тому, что высокие уровни били на 50, а низкоуровневые – на 20
4. Бесконечный хаммер-слеш. Отсутствовало 3 раунда между ударами хаммер-слешом, и им можно было бить хоть 2 раза подряд (при отсутствии перегруза)
5. Пропуск ходов. В самые решающие моменты вам просто не давали походить, и вместо вас ходил уже следующий игрок
6. Автоматический захват флага одной из команд. Когда обе команды появляются, то им должен принадлежать один флаг, а центральный является нейтральным и целью для захвата. Лично я столкнулся с тем, что флаг уже принадлежал вражеской команде [смотреть]
7. Невозможность отбить флаг у врага. Когда встаёшь на сектор вокруг флага, он становится твоим, однако благодаря этому багу увести флаг у врага просто не получалось. [смотреть]
8. Невозможность перейти в следующую лигу. Некоторые игроки столкнулись и с подобной проблемой…
9. Невозможность покинуть битву. Досрочно покинуть бой можно было лишь нажав кнопку «Выход» и перезапустив игру. При этом очки TrueSkill не отнимались.
10. Не выдавалась броня и оружие при наличии жетонов. Нажав на крестик рядом с жетонами, ничего не происходило. Приходилось по несколько раз перезапускать игру
11. Уменьшение навыка при игре в True Skill. Ваш навык просто падал не взирая на то, что буквально недавно вы его вкачивали в тире
12. Здоровье не восстанавливалось после битвы в True Skill
13. При оффлайне игроков отображался неправильный рейтинг. Забавные комбинации рейтингов мне удалось заскринить. Terminator6000 [смотреть], AnubisRA [смотреть], RaZZZdolbai [смотреть]

После такого количества недоработок каждый игрок пытался найти небаги в True Skill. Всё это «счастье» дополняли постоянные полёты сервера, срывавшие неминуемые (как казалось на тот момент) победы над противником.

В целом, True Skill многие восприняли достаточно холодно. Я ежедневно просматривал профили своих приятелей из топовых кланов, но не увидел никаких продвижений к серебряной лиге. Более того, МО был полон игроков, явно не стремящихся опробовать боевую систему по определению истинного мастерства. Более того, определялось оно довольно своеобразно. Не хочется вспоминать и рассказывать, но могу лишь с улыбкой на лице заявить, что я слишком нуб, чтобы попасть в серебряную лигу ^_^ Для истории, моё максимальное достижение – 7 побед и 84 рейтинга. Подобный рекорд я зарабатывал трижды… Несмотря на всё это, здорово проявил себя Олег и вошёл-таки в серебряную лигу. Однако, он и так был для нас гордостью, так что ничего толком и не изменилось. Просто в нашем составе появился топовый игрок.

Тем не менее, посмотрите на результат победы моей команды из 4-ёх наёмников. Может быть в True Skill и есть какой-то смысл. [смотреть]


03.05.2012 - TRUE SKILL
Прочитав 15 страниц форума и блога разработчиков, я начал понимать смысл фразы "революционная боевая система". Постараюсь описать своими словами и как можно короче.

Администраторы оказались капитанами очевидности и заметили, что игроки не стремятся к высоким уровням и избегают получения опыта. Однако, на 20-ых уровнях происходит больше затрат, поэтому разработчикам такая ситуация невыгодна (бабла надо срубить, куда же без этого). С таким подтекстом была создана новая система, которая якобы направлена на выявление истинного мастерства игры. Это мастерство будет являться истинным потому, что в одном бою столкнутся игроки любых уровневых диапазонов. То есть 20-ые будут играть с 4-ыми. Для этого ввели систему, по которой будут урезаться характеристики наёмников до самого низкого уровневого диапазона. Конкретнее - будут урезаться характеристики шмота (апгрейт брони и оружия), навык и здоровье. При этом изменения по перкам не будет, так что противники более высоких уровней будут с большим весом, здоровьем и бронёй. Напомню, что здоровье увеличивается двумя способами - взятием уровней и перками. Уровни сравняют, а перки оставят. Разница в весе вообще играет решающую роль по 2-ум причинам:
1. Введено ограничение по количеству возможных внесённых сабов или стрел, РПГ, плюсовых грен, снежной гранаты, бустеров на хп, батареек для имплатнов, а так же по количеству внесённых апов. Количество хилок будет ограничено до 5 предметов. Например, в новой боевой системе вы сможете взять с собой 3 конфеты, 1 бинт и 1 медиум бинт. Однако, игроки с большим весом смогут взять 5 шприцов (это 500 веса). Разница очевидна…
2. Для боя предполагают медиум шмот (то есть лёгкий шмот), потому что многое решает вес. Чем круче больничку ты возьмёшь, тем лучше. При хеви шмоте (тяжёлом шмоте) свободного веса останется меньше. Напомню, что лёгкий шмот - это разрушимая бронь, которая должна будет постоянно покупаться снова и снова...

Данная система будет введена в MZ, NY, Detroit-е и Denver-е, оставив без изменений МО, Резервацию, штурмы и шахты. Их тоже планируют изменить, но лишь в том случае, если система понравится игрокам.

Вдаваясь поглубже в систему, расскажу, как это будет выглядеть в бою. Вместо кнопочки "Арена" у вас будет кнопка "Битва", в которой вы выбираете наёмников в количестве от 1 до 4. Можно брать наёмников разных уровневых диапазонов. True Skill - это бои с внесённым шмотом, и там допускается либо свой шмот, либо одноразовый, который будет выдаваться по жетонам раз в 1 день. Одноразовый - это на один бой :) Собственно, аналогию проведите с серебрянными жетонами для тира. Можно увеличить количество выдаваемых жетонов, но это возможно лишь за реальные деньги. В момент тестирования (с 3 по 9 мая включительно) шмот будет выдан бесплатно. [смотреть]
True Skill - система боёв СНС, так что в выше написанных городах какое-то время не будет работать ни ВЖВ, ни КБ. Более того, из-за разницы в уровнях, количестве наёмников вы просто нажимаете кнопочку "продолжить" и попадаете в рандомную команду. Команды составляются автоматически для уравновешивания сил, поэтому поиграть с сокланами или друзьями не получится. Подобную возможность якобы должны ввести. Попав в бой, начинаются новые приколы от "администраторов". А ещё говорят, что мы неадекваты. Вот, послушайте.
Победить команду можно двумя способами - убить всех врагов или победить их по количеству очков. На карте будут флаги (1 на вашем респаунте, 1 в центре, 1 на респаунте врага). [смотреть] Захват флага даёт очки, которые увеличиваются каждый раунд. [смотреть]Для захвата флага необходимо встать в зону его действия. Количество очков будет отображаться сверху экрана, а в скобках будет указана скорость прироста очков за ход. Флаг можно перезахватывать неограниченное количество раз. При входе в зону вражеского флага, он становится нейтральным (не приносит очки никому), а следующий ход - он ваш. При этом в зоне действия флага не должно быть врагов, так что мы будем резаться вокруг какой-то палочки с тряпочкой, отдавая свои жизни ради того, чтобы позабавить 20-ых уровней, у которых небесное преимущество. В итоге, с потом и кровью сражаясь за флаги, бой может свестись к ничье, если команды наберут равное количество очков. При ничьей очки True Skill не начисляются, хотя именно они и заменят все текущие рейтинги.

Вместо существующей рейтинговой системы будут выдаваться очки True Skill, а игроки будут распределяться по 4 лигам в зависимости от количества этих очков:
Бронзовая лига - 0-100 очков
Серебряная лига - 101-200 очков
Золотая лига - 201-300 очков
Платиновая лига - 301-400 очков
Чем выше лига, тем больше кредитов и прочего вы получаете после победы над врагом. Количество получаемых очков после боя зависит от рейтинга врага. Чем он круче, тем больше вам очков рейтинга даётся за победу и меньше теряется за поражение. Да, они ещё и теряются :D Например, если скилл соперника -100, то за победу над ним вы получите 1 очко, а за поражение потеряете -21. Если скилл врага от 1 до 10, то за победу вы получите 12 очков, а за поражение потеряете -10. И так далее... Противников у вас будет много, поэтому высчитывается средний скилл всей команды. [Схема начисления очков] Для повышения в лиге, нужно не только набрать очки, но ещё и одержать 3 победы подряд. Текущие рейтинги (слава богу) будут заморожены, а ранги и звания останутся неприкосновенными, но будут переделаны. [смотреть]

Помимо веса и перков, высокоуровневые игроки получают ещё одно преимущество. При понижении апгрейта шмота (не всего; гранаты и оружие ближнего боя не в счёт) образуются бонусы, которые для разных наёмников можно перед боем раскидать по-разному, тыркнув по соответствующей картинке. Всего 3 вида бонуса:

Здоровье – увеличивает эффективность аптечек и повышает здоровье


Урон – бонус к урону и использованию аптечек, однако он рассчитывается после нанесения основного урона и использования аптечки


Поглощение – уменьшает получаемые повреждения

Рассчитывается бонус очень легко. Суммируется все плюсы шмота и делятся на 10. Так, например, у меня 3 вещи +25 и пушка +25. Это значит, что в сумме они дают 100. Делим на 10, получаем 10. Тадам! Наш бонус составляет 10%. Далее, например, я экипирован в шмот+10 (тело, ноги, голова, пушка). В сумме это будет 40, а значит бонус – 4%.

Единственным интересным и положительным моментом станет новый шмот, новые перки и изменения в броне, которые затронут все города без исключения. Нигде полноценной информации я не нашёл, поэтому говорю всё, что набрал, просматривая все страницы:
Freak Helmet - повышена броня на 0 уровне заточки до 76. Убрано ограничение на уровень ношения (Раньше его можно было взять с 5-ого уровня)

Freak Medium Armor и Freak Medium Legs - добавлено по +10 брони на каждую вещь. Убрано ограничение на уровень ношения (Раньше ноги были доступны со 2-ого, а тело с 3-его)

Freak Shield - убрано прибавление к броне. Вес понижен до 200 едениц. Добавлено новое свойство \"Поглащение урона\", блокирующего 25% пропущенного урона
Freak Heavy Armor и Freak Heavy Legs - Доступны начиная с 7 уровня (Раньше ноги были доступны с 6-ого, а тело с 8-ого)


Добавлен новый двухуровневый перк «Небывалая мощь», дающий шреку +16% к hp на 4 уровне и +32 к hp на 7 уровне.


Добавлен новый трёхуровневый перк «Разведчик», дающий псу возможность узнать силу наёмников вражеской команды

Добавлено 2 новых предмета – старая кость и мясная кость для пса. Старая кость даёт +1 к ОД и обеспечивает точность 95%. Взять её можно на любом уровне. Мясная кость даёт +2 к ОД и обеспечивает точность 100%. Взять её можно на 16 уровне.

На данный момент система True Skill введена раньше времени, поэтому скоро предоставлю гайд на счёт того, как в ней играть.


03.05.2012 - ХРОНИКИ СРАЖЕНИЙ - ВЫПУСК 2
1 бой - Он является больше уроком для nikaknet, показавшим, что нужно не только слушать приказы, но ещё и думать над следующим ходом. В составе команды были Lenny (близь), Terminator(тяж), nikaknet(пест) и левый игрок. Левым игроком являлся пёс, который при свете обнаружил полуголого врага, рыскающего по ящикам. Я, предполагая, что пёс поддержит, пошёл за ним, встав сбоку у плит. Пёс убежал, а я был расстрелян панкором, не совершив ни одного удара. Далее пёс поверг нас в изумление ещё больше, буквально встав на расстрел перед врагом. Надежда оставалась на двоих товарищей, пытавшихся подстроиться под действия пса и оказавшихся в неудобном положении. Пока пёс бегал слева от ангара, эти двое зашли справа и обнаружили вражеского пса (он больше на барана походил, честное слово). От Terminator-а последовал удар с панкора, от пса - укус, а позднее прозвучал (или прожужжал) выстрел с AWP, добивший нашего тяжа критическим уроном. Против четверых остался один лишь nikaknet. Он добил пса и занял оборону сверху над плитами. Оттуда он поймал и полуголого врага, убив и его с двух выстрелов из Magnum-а. С двух сторон от плит стали заходить враги, зажимая пистолетчика. На зажим он клюнул, ослушался приказа и выстрелил два раза вместо одного положенного. Из-за отсутствия очков действия отскочить nikaknet не смог, и был расстрелян с двух сторон. Исход боя: поражение.

2 бой - Бой грусти, тоски, печали и одиночества из-за того, что Anubis был без микрофона. В составе команды были Lenny (близь), Anubis (пёс), Terminator (тяж) и nikaknet (пест). На карте располагалось 2 дома, и все достаточно далеко от нас. Пришлось разделиться по двое и держать выход из каждого дома. Anubis и nikaknet ушли к правому, а Lenny и Terminator - к левому (ну всмысле другому) дому. Там Lenny взял ящик и выскочил, пытаясь известить врага о своём местонахождении и таким образом выманить на удар. Всё это время Trix(его наёмник) испытывала всяческие знаки внимания со стороны Terminator-а и извращенские покушения со стороны пса (ужас!). Тем не менее, приманка сработала, и в одном из домов был пойман враг, которого тут же зарезал Lenny и добил Terminator выстрелом с панкора. Параллельно пёс и пистолетчик попытались штурмом взять правый дом, однако пёс был убит, и предоставил нам лишь информацию о том, что одним из врагов является метатель, а другим - тяж. nikaknet оставался один возле дома и был зажат с двух сторон тремя врагами. Одного ему удалось убить собственноручно и уйти за плиты, других привлёк на себя Lenny и сформировал определённую видимость атаки. В это время Terminator проходил другой дом, зажимая врага с тыловой стороны. Я подскочил к нему, и вместе мы стали атаковать, пытаясь исправить ошибку Влада (он подставился под врага и неправильно занял позицию). Высвеченные враги оказались за плитами рядом с домом, и, пользуясь численным преимуществом, мы просто вышли на них впритык, лишая метателя возможности стрелять сабами (в противном случае, он убил бы своего товарища). В ходе перестрелки враги были повержены, а среди наших потерь не было. Исход боя: победа.

3 бой – Очередной бой, поставивший нас перед выбором между нападением и защитой. В составе команды были Lenny (близь), Terminator (тяж), nikaknet (пест) и левый игрок. Представленная рандомная карта делилась по вертикали на 2 сектора. Слева находилось сплетение плит, а справа – открытая местность (техас, кактусы, всё такое). Как наша, так и вражеская команда заняли оборону вдоль ближайших стен из плит. Terminator встал на угол, чтобы светить выходящего противника и быть своеобразной приманкой (он у нас самый сладкий). Обнаружить удалось лишь пса, который отбежал за дальние плиты. Делать было нечего, поэтому пришлось проходить по открытой местности и заходить на врага с тыловой стороны. В это время участвующий в нашей команде пёс оббежал по левой стороне, вокруг плит, подкравшись вплотную к противнику. Ему удалось высветить автоматчика и отойти всего лишь на несколько клеток в сторону. Terminator и Lenny начали продвижение в лоб и выстроились перед плитами, с другой стороны которых находился враг. В момент этого наглого шага удалось высветить ещё одного оппонента (он тоже оказался автоматчиком). Пока nikaknet продолжал обход, всемогущий пёс снова выбежал, высветил троих противников (на этот раз одним из них оказалась даль) и отошёл за плиты. Враг начал бить именно его, вышел со стороны пистолетчика и кинул гранату под лапы пёсику. К сожалению, по ошибке nikaknet выстрела с его стороны не произошло, поэтому обход с тыловой стороны оказался бесполезным. Нашу собачку добил вражеский пёс, который получил 1 удар с мачете и 2 выстрела с панкора. Теперь под обстрелом оказался Lenny. Сдержав три выстрела с АК47, он нанёс удар с мачете и отбежал в сторону, восстановив здоровье. Стремившийся добить его враг вышел прямо на nikaknet и остался на месте. Таким образом и произошёл размен – противник потерял двоих наёмников, а среди наших был убит лишь Lenny. Последний наёмник был зажат в тиски и расстрелян с двух сторон пистолетчиком и тяжем. Исход боя: победа.

4 бой – В каждой команде есть невероятно кривые, тупые, ненормальные бои, после которых остаётся двоякое впечатление. Этот бой – один из таких. В составе команды были Lenny (близь), Terminator(тяж), nikaknet (пест) и левый игрок. Описать эту перестрелку очень сложно, потому что заключалась она в том, что друг перед другом стояло по 4 намёника с каждой стороны и расстреливало вражескую команду. Воспользуюсь словами Олега для характеристики этого боя:
«.....и стояли воины бравые, воины светлые перед врагом своим и как начали бить врага супостатого, как начали косить орды нечести....... Выжили двое только: великолепный (не согласен!) Terminator и nikanet…..»


02.05.2012 - ХРОНИКИ СРАЖЕНИЙ - ВЫПУСК 1
1 бой - Тот самый бой, с которого началась командная игра с Владом. В составе команды были Lenny (близь), Anubis (пёс), Terminator (тяж) и nikaknet (пест). Неудачное расположение на карте вынудило нас отскакивать в дом, но поместиться в узком проходе смогли лишь двое. Lenny и Terminator встали сбоку от плит для обороны тыловой стороны, а пёс прошёл в узкий проход дома и встал перед дверью. Пса обнаружил враг, оставил дверь открытой и убежал максимально далеко, в ответ на что nikaknet закрыл дверь. Отбежавший враг был рядом, и пёс ударил его смертельным укусом, получил 2 выстрела с панкора и погиб. nikaknet добил его, совершив своеобразный обмен. С тыловой стороны вышел автоматчик, который был убит с притыка панкором Terminator-а и мачете Lenny. По ним ударил ещё ещё один автоматчик врага и кинул гранату, оставив "самураю" 1 хп и почти убив Terminator-a(даже грустно как-то). Пока nikaknet сдерживал одного врага, мы попытались убить второго, ударив с панкора и ключа. Он остался жив, расстрелял Lenny, попытался убит Terminator-а, но не получилось. Наш тяж добил его и восстановил здоровье. В это время пистолетчик пытался удержать второго врага, пожалел аптечек и был убит. Дальнейший бой происходил - тяж против тяжа. Олег оказался слабее и погиб. Исход боя: поражение. [смотреть]

2 бой - Один из наисложнейших тактических боёв в наших хрониках сражений. В составе команды были Lenny (близь), Anubis(пёс), Terminator(тяж) и nikaknet(пест). 4 бойца ближнего боя оказались разбросанными на полупустой карте, рассчитанной под игроков средних и дальних дистанций. Anubis-у и Terminator-у пришлось занять оборону в доме, встав по обеим его сторонам, а Lenny и nikaknet отбежали к ангару. Быстрый и достаточно наглый свет (выход прямо в лоб к врагу) позволил нам определить его местоположение, а противникам убедиться в нашей обороне возле ангара. В этот момент началось продвижение в доме - пёс пробежал по коридору к двери, а Terminator вокруг дома к его краю. Мы же вдвоём отбежали наверх ангара, а потом ушли за своими товарищами. Выйдя на открытое пространство, мы встали с двух сторон второго ангара и зажали там одного из врагов. Противники атаковали абсолютно другую часть карты и оставили прикрывающего под наш расстрел. В явном преимуществе и зная, где находится враг, мы сместились к тому месту, где когда-то светили. Там произошёл размен - убили Lenny и тяжа у врага. Далее втроём произошёл очередной наглый выход в открытую, где противник был задавлен количеством. Terminator вышел на расстрел и был убит двумя оставшимися неприятелями, благодаря чему пёс и пистолетчик смогли нанести по 3 победных удара. Исход боя: победа.


02.05.2012 - ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Изначально этот сайт был создан для нас, поэтому мы решили записывать бои и выкладывать их в плеере (чтобы была хоть какая-то память о былых днях). Разумеется, эту сторону жизни нашего Братства взвалил на себя я, поэтому столкнулся с огромным количеством проблем. Несомненно, нужно было использовать программу, которая будет записывать как голоса в скайпе, так и звук в сражении. Более того, при запуске программы не должен был зависать компьютер, да и запись нужна в хорошем качестве. В общем, подобную программу я (разумеется не без посторонней помощи) смог найти. Представляю вашему вниманию «Bandicam».

Правила по установке :
1. Скачиваете архив [скачать]
2. Разархивируете его
3. Начинаете установку, нажав на файл bdcamsetup.exe. ВНИМАНИЕ!!! При установке и после установки за запускайте программу
4. Разархивируйте архив crack.rar
5. Скопируйте все файлы, что были в папке crack, и вставьте их вместо исходных файлов в папке установленной программы (предположительное её расположение C:\Program Files\Bandicam). Далее можете запускать программу

Записывайте все бои, как командные, так и одиночные. Всё это является ценным вкладом в наше будущее. Используйте следующие параметры записи (и никакие другие!):
1. FPS – Установить ограничение, 80 FPS [смотреть]
2. Видео – разрешение 800х600, FPS 5, качество 100 [смотреть]
3. Дополнительные настройки видео – Включить дополнительное устройство. ВНИМАЕНИЕ!!! У вас работает параллельно два устройства – первое для записи звука в наушниках (посторонних голосов и звука игры), второе – для записи вашего голоса. В дополнительном устройстве вы выбираете микрофон, а в первом аудио программу. Выбирайте разные программы и пробуйте под запись. У меня вообще обнаружилась такая взаимосвязь – голоса в скайпе слышны лишь тогда, когда наушники подключены к задней панели системного блока (есть ещё и передняя панель) [смотреть]

Разумеется, все эти видео мы будем выкладывать на сайте, поэтому формат, размер и многое другое должны подходить для плеера. С этой целью поприветствуйте ещё одну программу «Any Video Converter». Она поможет нам конвертировать avi формат в flv (более лёгкий и подходящий)

Правила по установке и использованию :
1. Скачиваете установочник [скачать]
2. Запускаете его и устанавливаете программу
3. Нажимаете на кнопку «Добавить видео» [смотреть]
4. Нажимаете на кнопку «Профиль», где выбираете «Video Files»
5. Выбираете справа формат «Flash Video»
6. В опциях видео ставите разрешение «Original»
7. Нажимаете «Кодировать»

Полученный файл отправляете мне. Вот, собственно, и всё.. Муторно, зато потрясающий результат. Все тонкости на счёт плеера и файлообменника я говорить не буду. Могу сказать лишь то, что промучился неделю и опробовал 17 различных вариантов.


01.05.2012 - НОВЫЙ ДИЗАЙН
Как вы заметили, произошли некоторые изменения на сайте в области его оформления. Это всё я ^_^ Внешний шаблон я установил, но многое обработать пока-что не успел. В случае с новостями, мне вообще нужна ваша помощь. Я скину в скайп-конференцию архив с картинками, среди которых вам нужно будет выбрать особенно понравившиеся и подходящие к дизайну. Каждая картинка будет предназначена для определённой категории новостей, поэтому вам нужно будет подумать и о категориях. В общем, проблем возникнуть не должно. Чем раньше вы эту работу сделаете, тем раньше я начну выкладывать новости, а их накопилось очень много (одних врагов штук 5).


« 1 2 3 4
Бесплатный хостинг uCoz