21.05.2012 - ТРЕТИЙ ЭКЗАМЕН
Я наконец-таки спокойно сел и отдышался после сложного дня, венцом которого стал очередной экзамен. Невероятная усталость, оставшаяся после проделанной работы, никак не помешала мне доползти до клавиатуры и начать писать эту новость, в которой я хочу поведать вам о своих «похождениях» в области науки и языкознания. На этот раз я сдавал математику (так будет проще), являющуюся неотъемлемой частью в жизни любого генетика. Большинство пар и семинаров на данную тему я пропустил, поэтому все мне говорили о том, что экзамен сдать у меня просто не получится. Тем не менее, вечный интерес к математике и способности в этой области меня вдохновляли, поэтому я потратил пару дней на подготовку и надеялся, что смогу справиться. Тем не менее, спалось мне не очень хорошо, а в голову всю ночь лезли отрывки боёв в ТИ, формул, разговоров и аниме. Вскочив пораньше, я посмотрел ещё раз как можно больше материалов по сдаваемому экзамену и стал собираться. Оставалось ещё немножко времени, которое я потратил на то, чтобы посмотреть «Карлсона». Действительно, я не видел его уже много лет, поэтому данный просмотр невероятно меня развеселил. Насладившись вдоволь русским юмором, я выскочил на улицу. Погода стояла такая жаркая, что мне пришлось снять куртку и запихнуть её в портфель, продолжив путь налегке. Пришёл я достаточно рано и постоял минут 10 в аудитории, а потом уже уселся писать экзамен. Заданий было достаточно много, но все они казались мне посильными. Оставалось лишь несколько упражнений, которые сделать было никак невозможно даже при наличии глубоких знаний в математике, однако некоторым ребятам посчастливилось их выполнить благодаря подсказкам. Почти все использовали шпоры, пока наш преподаватель читал газету. Я, сидя в центре всего класса, с интересом наблюдал, как его взгляд отрывался от полу-смятых листов, и вместе с тем от первых парт шла волна шарканья в попытках убрать шпоры куда-нибудь подальше. Ну, мне проще пересдать, чем списывать, ведь учимся мы для себя, верно ^_^ Собственно говоря, я выполнил все задания и с наслаждением замечал, что могу решать и выполнить работу, о которой даже и не подозревал. Большинство заданий я ни разу не решал, ведь на больничной койке практиковаться не было ни сил, ни желания, ни возможности. Красиво оформляя всё на огромных светло-жёлтых листах (этот хмырь всегда приносит собственную бумагу), я выложился на все 400 и выполз с экзамена полностью удовлетворённый. Именно так я и хотел его сдать. Предполагаемая оценка – B (80-90 баллов из 100), но говорить об этом пока-что рано. [смотреть]


17.05.2012 - СЕССИЯ У ЕГОРА
У нашего Егора началась первая в его жизни сессия, из-за чего посещаемость должна будет сильно снизиться. Подготовку он уже себе организовал, поэтому можно ни о чём не беспокоиться. Хочется просто пожелать ему удачи, и чтобы держался молодцом, потому что экзамены ничего не определяют. Срабатывают старые стереотипы, словно баллы и оценки являются каким-то показателем, но на самом деле это всего лишь стремление свести людей к примитиву и зацикленности на каких-то цифрах в аттестате. Егор – ты молодец, и вовсе не важно, как ты сдашь экзамены. Для нас ты просто лучший и действительно сильный. Ты тот, кто потянет любую нагрузку и заслуживает хороших результатов. Да, ты раздолбай, но ведь это не совсем так, потому что в тебе хорошо развито чувство ответственности, которое никогда не позволит бросить всё на полпути. Я надеюсь, что определённое БС-овское упорство ты тоже сможешь унаследовать, и оно поможет тебе в течение всей жизни.

На данный момент я знаю лишь то, что наш друг сдаёт 3 экзамена – русский, математику и физику. Звонить ему нужно за день до экзамена. Номер телефона: ???

Даты экзаменов:
31 мая – русский язык
7 июня – ???
??? - ???


09.05.2012 - ВТОРОЙ ЭКЗАМЕН
После вчерашней неудачи сдавать очередной экзамен, да ещё и на английском языке не очень-то хотелось. Спал я действительно плохо и, поднявшись рано утром, увидел за окном мрачную и дождливую погоду. Серое небо, ужасное утро и отвратительная сессия – так начался мой день, который требовал не только активной работы мозгов, но и позитивного настроя. Действительно, последний учебный год стал для меня самым трудным, потому что большую часть времени я провёл в постели, вымотанный от истощения и не способный двигаться. Все преподаватели косо смотрели на меня, и я чувствовал в их взглядах призрение и ненависть к золотому медалисту, отличнику и «гению» в своей профессии. Тем не менее, распрощаться со всем этим я хотел достойно, поэтому мысли собрались в кучу, а нежелание сменилось на конкретный и категоричный пофигизм. За несколько дней до экзамена был составлен список, в котором я шёл первым отвечающим. Мне всегда так было проще – высказаться и уйти, известив ребят о попавшихся билетах. Так же было и на этот раз. Меня долго мурыжили по человеческим взаимоотношениям, но найти слабых сторон или незнаний в этой области так и не смогли. Экзамен был недолгим и отвечал я всего лишь полчаса, с 9 до 9:30. Выйдя из аудитории и получив свою оценку А (то есть 100 из 100), я со спокойной душой пошёл домой, так и не почувствовав ни радости, ни горести от прошедшего экзамена. Мелочным казалось мне всё это, и все мои достижения в науке и саморазвитии были какими-то ненужными и ведущими лишь к собственному благополучию. Внезапно начавшийся дождь снова поднял мне настроение, а впереди предстоял длинный день и долгие бои в ТИ.


08.05.2012 - СКАЗАНИЕ О НЕУДАЧЕ НА ЭКЗАМЕНЕ
Половина экзаменов уже позади, но за этот я боялся больше всего. Наступило 8 мая, вторник, и сегодня я сдавал английский язык. На этом языке я могу учиться и общаться, но знание типов письма и грамматики оставляет желать лучшего. Не смотря на это, утром я проснулся слишком спокойным и не похож был на человека, который может написать предстоящую работу на 3. Перед тем, как идти, я повторил весь выданный за 4 года обучения материал, но музыку по своему обычаю слушать не стал. Отвлекаться не хотелось, поэтому я выскочил из дома пораньше, оставив mp4 на полке, и пошёл прогуляться. Времени было много, и я, предоставленный самому себе, бродил по нашему маленькому городку, наслаждаясь солнечной погодой и ощущением конца так не полюбившейся мне сессии. Пришёл я раньше всех и просидел минут 20 на подоконнике, не обращая внимания на приходящих в аудиторию знакомых и приятелей. Пробило 10 часов, и наш министр образования стал говорить речь на эстонском языке.
- Почему не на английском? – с усмешкой произнёс я, и рука невзначай потянулась вверх, чтобы задать вопрос. Её во время отдёрнул мой сосед и замотал головой, потому что ему не хотелось слушать кривую английскую речь. В действительности, эстонский язык на столько мягкий в произношении, что все английские слова становятся какими-то мурлыкающими и непонятными.
Речь закончилась, и настало время писать экзамен. Было выдано несколько типов письма, на которые мы должны были затратить около часа. Быстренько прочитав задания, я принялся писать эссе, реферат и какое-то административное обращение, уже и не вспомню о чём. Написал я быстро и уверенно, поражаясь тому, какие нужные и красивые фразы мне приходили в голову. Откуда я их знал? На этот вопрос я ответь никак не мог… Вышел я одним из первых, и от выходящих товарищей узнал, что в одном из заданий писал вовсе не то, что нужно. Так получилось, что половину первой части экзамена я просто завалил. Узнав поподробнее от соображающих ребят, я понял, что неправильно воспринял тему и написал совсем не то. Не желая пускать в голову лишние и вовсе на тот момент ненужные мысли, я удалился прочь и выскочил на улицу. Было достаточно жарко, поэтому куртку я оставил в гардеробе и прогуливался в одной лишь рубашке. Между частями был небольшой перерыв в полчаса, поэтому времени было достаточно, чтобы успокоиться и собраться с мыслями. Обойдя вокруг учебного заведения, я подошёл к болоту (оно находится прямо под окнами) и присел на ближайший камень, подставляя болезненное лицо (я действительно был болен в эти дни) солнечным лучам. Какое-то внутреннее хладнокровие помогло мне проигнорировать неудачу в первой части. Холодный и расчётливый ум дал понять, что любой экзамен является испытанием, и если первую часть я написал неудачно, то она никак не должна повлиять на вторую. Я успокоился и стал гулять кругами, стараясь не заглядывать в привычные и знакомые окна классов. В конце концов, в одном из окон я увидел преподавателя, торопящегося куда-то. Он остановился, выставил руку в сторону и стал тыкать в свою кисть, на которой, по-видимому, находились часы. Я посмотрел на него и пожал плечами, размахивая руками и пытаясь объяснить, что у меня ещё целых 5 минут. Но он настаивал (нервно дёргались усы), поэтому я поспешил в аудиторию и пришёл опять-таки слишком рано. Вторая часть была действительно сложной, и половину ответов я просто ставил наугад. Как назло, именно в моём варианте (его вытаскивал не я) попались все нелюбимые и не получающиеся упражнения, так что справиться на все 100 баллов я никак не мог. Отписав кое-как с правильностью в 50%, я сдал работу и выбежал прочь. Наконец-то этот экзамен для меня закончился, а о результате я узнаю потом…. Уж лучше потом…)


Бесплатный хостинг uCoz